Facebook опубликовал данные по запросам госорганов за вторую половину 2014 года
С июля по декабрь 2014 года по запросу Роскомнадзора был ограничен доступ к 55 материалам
Стартовал конкурс Golden App 2015
На конференции iCOMference объявлен запуск первого всероссийского конкурса мобильных приложений
В Swarm появились личные сообщения
Теперь пользователи могут не только чекиниться, то еще и общаться
eTarget-2015: Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях
Обзор доклада Марии Губайдулиной, руководителя направления SMM в Registratura.ru
Facebook объяснил, какие посты нельзя публиковать
Обновленный раздел «Нормы сообщества» поможет пользователям лучше разобраться в том, какой контент является запрещенным
eTarget-2015: Сравнительные данные по крупнейшим соцсетям рунета
Обзор доклада Альберта Усманова, евангелиста ВКонтакте
Facebook приобрел технологию поиска по покупкам
Соцсеть планирует использовать ее для улучшения таргетинга рекламных объявлений
Потребление мобильного видео выросло в 16 раз с 2011 года
Исследование Ooyala о том, с каких устройств смотрели онлайн-видео на протяжении последних четырех лет
Instagram опередил Facebook по количеству брендовых постов
Согласно исследованию L2, в 4 квартале 2014 года бренды в среднем делали публикации в Instagram 9,3 раза в неделю, а в Facebook – 8,8 раза
Крупнейшие рекламодатели Рунета 2014
РБК выяснил, кто вкладывает больше всех в покупку баннерной рекламы на десктопе и мобильных устройствах
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: