0 4
0 4 0 0

Facebook приобрел технологию поиска по покупкам

16 марта 2015, 12:46  | Жанна Рожкова

Facebook приобрел TheFind, поисковик по покупкам, технологии которого соцсеть планирует использовать для улучшения таргетинга рекламных объявлений.

В индексе TheFind содержится 500 миллионов продуктов и 500 тысяч магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать процесс выбора товаров для залогиненных через Facebook пользователей, учитывая отметки «Мне нравится».

Команда проекта присоединяется к Facebook, а поисковик TheFind прекратит работу в течение нескольких недель.

Западные эксперты полагают, что новые технологии помогут Facebook с продвижением кнопки «Купить», которую он представил в прошлом году, и наконец, реализовать попытки «войти» в мир e-commerce.

1.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.