Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook приобрел технологию поиска по покупкам

Facebook приобрел технологию поиска по покупкам
16 марта 2015

Facebook приобрел TheFind, поисковик по покупкам, технологии которого соцсеть планирует использовать для улучшения таргетинга рекламных объявлений.

В индексе TheFind содержится 500 миллионов продуктов и 500 тысяч магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать процесс выбора товаров для залогиненных через Facebook пользователей, учитывая отметки «Мне нравится».

Команда проекта присоединяется к Facebook, а поисковик TheFind прекратит работу в течение нескольких недель.

Западные эксперты полагают, что новые технологии помогут Facebook с продвижением кнопки «Купить», которую он представил в прошлом году, и наконец, реализовать попытки «войти» в мир e-commerce.

1.png

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных