Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 102 лайков
216 248
Всего лайков на сайте

Абсолютными лидерами рейтинга TAGLINE стали сразу три агентства

21 мая 2015, 13:04 |  Дарья Мутовкина

20 мая в московском клубе Rolling Stone прошла презентация новых рейтингов TAGLINE: мобильных разработчиков и Digital Production. В юбилейном, десятом, рейтинге Digital Production были представлены топ-100 компаний, специализирующихся на разработке и поддержке сайтов в России. Мы публикуем топ-10 актуального рейтинга, весь рейтинг станет доступен на сайте TAGLINE в течение недели.

Место Названиекомпании
2 «Студия Артемия Лебедева» / ADV / Actis Wunderman
3 Articul
4 Qsoft / Aic
5 Defa
6 Agima
7 Red Keds
8 Бюро Пирогова / Itech
9 Ailove
10 MST

В этом году впервые не было определено первое место — игроки рынка и экспертная группа решили, что в индустрии digital production нет ярко выраженного лидера — ни по оборотам, ни по количеству сотрудников, ни по качеству, ни по инновационности работ.

Методика рейтинга по большей части опирается на качественные оценки. Несколько сотен первых лиц рынка оценивают своих коллег по 20 параметрам, в которые входит известность, перспективность, имидж. Однако при ранжировании учитываются и количественные оценки: TAGLINE собирает большой пул данных из самих анкет участников и из открытых источников.

Главный редактор TAGLINE Алексей Раменский заметил, что в этом году фактически не происходило конфликтов с участниками рейтинга. В истории TAGLINE были суды с недовольными агентствами, открытые письма и треды недовольства на Habrahabr, но в этом году «правила игры» были окончательно приняты.

Еще одним трендом, свойственным 2015 году, стали запросы от клиентов.

С нами связывались и раньше, но в этом году мы стали получать огромное количество вопросов, например, на подтверждение юрлица подрядчика, — комментирует Алексей.

Раменский сообщил, что в ближайшем будущем TAGLINE планирует организацию ассоциаций.

Мы уже масштабировали наши рейтинговые продукты и теперь готовы перейти к отраслевым инициативам. Существующие сегодня ассоциации не делают ничего: они не вмешиваются в законотворчество, не помогают клиентам рейтингами, не занимаются образованием в отрасли».

Алексей сообщил, что в TAGLINE уже начали продумывать будущие активности, но подробностей не раскрыл: «Мы начнем с деятельности, а потом уже будем о ней говорить.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх