Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 9
1 7 0 1

Абсолютными лидерами рейтинга TAGLINE стали сразу три агентства

21 мая 2015, 13:04  | Дарья Мутовкина

20 мая в московском клубе Rolling Stone прошла презентация новых рейтингов TAGLINE: мобильных разработчиков и Digital Production. В юбилейном, десятом, рейтинге Digital Production были представлены топ-100 компаний, специализирующихся на разработке и поддержке сайтов в России. Мы публикуем топ-10 актуального рейтинга, весь рейтинг станет доступен на сайте TAGLINE в течение недели.

Место Названиекомпании
2 «Студия Артемия Лебедева» / ADV / Actis Wunderman
3 Articul
4 Qsoft / Aic
5 Defa
6 Agima
7 Red Keds
8 Бюро Пирогова / Itech
9 Ailove
10 MST

В этом году впервые не было определено первое место — игроки рынка и экспертная группа решили, что в индустрии digital production нет ярко выраженного лидера — ни по оборотам, ни по количеству сотрудников, ни по качеству, ни по инновационности работ.

Методика рейтинга по большей части опирается на качественные оценки. Несколько сотен первых лиц рынка оценивают своих коллег по 20 параметрам, в которые входит известность, перспективность, имидж. Однако при ранжировании учитываются и количественные оценки: TAGLINE собирает большой пул данных из самих анкет участников и из открытых источников.

Главный редактор TAGLINE Алексей Раменский заметил, что в этом году фактически не происходило конфликтов с участниками рейтинга. В истории TAGLINE были суды с недовольными агентствами, открытые письма и треды недовольства на Habrahabr, но в этом году «правила игры» были окончательно приняты.

Еще одним трендом, свойственным 2015 году, стали запросы от клиентов.

С нами связывались и раньше, но в этом году мы стали получать огромное количество вопросов, например, на подтверждение юрлица подрядчика, — комментирует Алексей.

Раменский сообщил, что в ближайшем будущем TAGLINE планирует организацию ассоциаций.

Мы уже масштабировали наши рейтинговые продукты и теперь готовы перейти к отраслевым инициативам. Существующие сегодня ассоциации не делают ничего: они не вмешиваются в законотворчество, не помогают клиентам рейтингами, не занимаются образованием в отрасли».

Алексей сообщил, что в TAGLINE уже начали продумывать будущие активности, но подробностей не раскрыл: «Мы начнем с деятельности, а потом уже будем о ней говорить.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.