Дарья
Мутовкина

Команда Ингейт

Абсолютными лидерами рейтинга TAGLINE стали сразу три агентства

21 мая 2015

20 мая в московском клубе Rolling Stone прошла презентация новых рейтингов TAGLINE: мобильных разработчиков и Digital Production. В юбилейном, десятом, рейтинге Digital Production были представлены топ-100 компаний, специализирующихся на разработке и поддержке сайтов в России. Мы публикуем топ-10 актуального рейтинга, весь рейтинг станет доступен на сайте TAGLINE в течение недели.

Место Названиекомпании
2 «Студия Артемия Лебедева» / ADV / Actis Wunderman
3 Articul
4 Qsoft / Aic
5 Defa
6 Agima
7 Red Keds
8 Бюро Пирогова / Itech
9 Ailove
10 MST

В этом году впервые не было определено первое место — игроки рынка и экспертная группа решили, что в индустрии digital production нет ярко выраженного лидера — ни по оборотам, ни по количеству сотрудников, ни по качеству, ни по инновационности работ.

Методика рейтинга по большей части опирается на качественные оценки. Несколько сотен первых лиц рынка оценивают своих коллег по 20 параметрам, в которые входит известность, перспективность, имидж. Однако при ранжировании учитываются и количественные оценки: TAGLINE собирает большой пул данных из самих анкет участников и из открытых источников.

Главный редактор TAGLINE Алексей Раменский заметил, что в этом году фактически не происходило конфликтов с участниками рейтинга. В истории TAGLINE были суды с недовольными агентствами, открытые письма и треды недовольства на Habrahabr, но в этом году «правила игры» были окончательно приняты.

Еще одним трендом, свойственным 2015 году, стали запросы от клиентов.

С нами связывались и раньше, но в этом году мы стали получать огромное количество вопросов, например, на подтверждение юрлица подрядчика, — комментирует Алексей.

Раменский сообщил, что в ближайшем будущем TAGLINE планирует организацию ассоциаций.

Мы уже масштабировали наши рейтинговые продукты и теперь готовы перейти к отраслевым инициативам. Существующие сегодня ассоциации не делают ничего: они не вмешиваются в законотворчество, не помогают клиентам рейтингами, не занимаются образованием в отрасли».

Алексей сообщил, что в TAGLINE уже начали продумывать будущие активности, но подробностей не раскрыл: «Мы начнем с деятельности, а потом уже будем о ней говорить.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных