Алгоритмы Facebook принимают рекламу брендов за политическую

10 октября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Алгоритмы Facebook работают с неполадками: недавно соцсеть заблокировала рекламу спортивных бюстгальтеров Reebok и пометила объявления Nike как политические.

Алгоритмы Facebook принимают рекламу брендов за политическую

После занесения объявлений в архив Facebook для политической рекламы, пользователям становится известно, сколько средств было потрачено на продвижение и какое количество людей их увидели.

В Facebook признали, что алгоритм работает со сбоями. Сейчас соцсеть работает над решением проблемы. Директор по управлению продуктами Facebook Роб Летерн (Rob Leathern) прокомментировал ситуацию:

Объявления попали в архив по ошибке и уже были оттуда удалены. Наша цель – не наказывать организации, а предотвратить злоупотребление. Поэтому мы собираем фидбек брендов и вносим необходимые изменения.

Напомним, на днях Facebook запустил основные cookie-файлы, которые помогут рекламодателям получать данные из браузеров, блокирующих сторонние cookie.

Источник: AdAge

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных