0 1
1 0 0 0

Алгоритмы Facebook принимают рекламу брендов за политическую

10 октября 2018, 13:41  | Елизавета Лосева

Алгоритмы Facebook работают с неполадками: недавно соцсеть заблокировала рекламу спортивных бюстгальтеров Reebok и пометила объявления Nike как политические.

Алгоритмы Facebook принимают рекламу брендов за политическую

После занесения объявлений в архив Facebook для политической рекламы, пользователям становится известно, сколько средств было потрачено на продвижение и какое количество людей их увидели.

В Facebook признали, что алгоритм работает со сбоями. Сейчас соцсеть работает над решением проблемы. Директор по управлению продуктами Facebook Роб Летерн (Rob Leathern) прокомментировал ситуацию:

Объявления попали в архив по ошибке и уже были оттуда удалены. Наша цель – не наказывать организации, а предотвратить злоупотребление. Поэтому мы собираем фидбек брендов и вносим необходимые изменения.

Напомним, на днях Facebook запустил основные cookie-файлы, которые помогут рекламодателям получать данные из браузеров, блокирующих сторонние cookie.

Источник: AdAge

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.