Алгоритмы Facebook работают с неполадками: недавно соцсеть заблокировала рекламу спортивных бюстгальтеров Reebok и пометила объявления Nike как политические.
После занесения объявлений в архив Facebook для политической рекламы, пользователям становится известно, сколько средств было потрачено на продвижение и какое количество людей их увидели.
В Facebook признали, что алгоритм работает со сбоями. Сейчас соцсеть работает над решением проблемы. Директор по управлению продуктами Facebook Роб Летерн (Rob Leathern) прокомментировал ситуацию:
Объявления попали в архив по ошибке и уже были оттуда удалены. Наша цель – не наказывать организации, а предотвратить злоупотребление. Поэтому мы собираем фидбек брендов и вносим необходимые изменения.
Напомним, на днях Facebook запустил основные cookie-файлы, которые помогут рекламодателям получать данные из браузеров, блокирующих сторонние cookie.
Источник: AdAge