Facebook объявил о запуске основных файлов cookie, которые помогут рекламодателям получать данные из браузеров, блокирующих сторонние cookie. Речь, к примеру, о Safari от Apple, а также о Mozilla Firefox.
Пресс-секретарь соцсети Джо Осборн заявил:
Это нововведение соответствует изменениям, которые запускают другие онлайн-платформы, так как использование основных cookie-файлов для рекламы и аналитики становится предпочтительным вариантом для некоторых браузеров. В плане контроля за рекламой ничего не изменится.
Представители соцсети также отметили, что, начиная с 24 октября 2018 года, пиксель Facebook будет использоваться с собственными и сторонними файлами cookie. Это позволит рекламодателям охватить больше клиентов на Facebook, а измерения и отчетность станут точнее.
Напомним, на днях Facebook объявил о запуске новых рекламных инструментов в преддверии праздничного сезона.
Источник: Marketing Land