Агентство Interbrand представило новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. Первое место занял Apple – за год бренд подорожал на 16%, его стоимость сейчас превышает $200 млрд.
Второе место занимает Google. Его оценили в $155 млрд. За ним следует Amazon ($101 млрд). В первой десятке также оказались Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, Facebook, McDonald's.
Больше половины брендов из рейтинга принадлежат к пяти основным категориям: «технологии», «автомобилестроение», FMCG, «финансовые сервисы» и «товары для роскоши».
В рейтинг впервые вошли Spotify (92 место, $5,2 млрд) и Subaru (100 место, $4,2 млрд).
Напомним, в августе этого года компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов России.
Источник: interbrand.com