Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 55
10 0 44 1

Аудитория Facebook превысила 2 млрд пользователей в месяц

27 июля 2017, 13:38  | Анна Макарова

Среди ключевых показателей стоит отметить рост выручки на 44,8% до $9,32 млрд. На рекламную выручку пришлось более 98% всех денежных поступлений компании. Отметим, что почти 87% от общего дохода за II квартал 2017 года составила мобильная реклама. Это чуть больше, чем за отчетный период 2016 года, тогда на долю мобильной рекламы пришлось 84%.

d8c8ab0cb15876_выручка.png

Выручка Facebook  (в млн долларов)

Чистая прибыль прибавила 71% за год и составила $3,9 млрд.

05adf3b4f8dc95_чистая.png

Чистая прибыль Facebook (в млн долларов)

Основные показатели II квартала 2017

  • Ежедневная аудитория составила 1,32 млрд в среднем за июнь 2017. За год отмечается 17% рост.

  • Ежемесячная аудитория – 2,01 млрд по итогам июня 2017. За год отмечается 17% рост.

  • Затраты компании составили $1,44 млрд за отчетный период.

  • Численность персонала увеличилась на 43% за год и составила 20 658 человек.

«По словам менеджмента компании, во II квартале средняя стоимость рекламы выросла на 24% г/г, а количество показов рекламы увеличилось на 19% г/г (т.е. несущественно больше прироста ежедневной аудитории). Для сравнения, у Google во II квартале общее количество т.н. «платных кликов» возросло на 52% г/г, но стоимость одного клика при этом сократилась на 23% г/г.


При сопоставимых размерах квартальной выручки ($9,32 млрд у Facebook и $26 млрд у Google) поисковик вынужден достаточно жёстко демпинговать по цене размещения рекламы, чтобы привлечь новых рекламодателей», - отмечает Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытие Брокер».

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.