Среди ключевых показателей стоит отметить рост выручки на 44,8% до $9,32 млрд. На рекламную выручку пришлось более 98% всех денежных поступлений компании. Отметим, что почти 87% от общего дохода за II квартал 2017 года составила мобильная реклама. Это чуть больше, чем за отчетный период 2016 года, тогда на долю мобильной рекламы пришлось 84%.
Выручка Facebook (в млн долларов)
Чистая прибыль прибавила 71% за год и составила $3,9 млрд.
Чистая прибыль Facebook (в млн долларов)
Основные показатели II квартала 2017
- Ежедневная аудитория составила 1,32 млрд в среднем за июнь 2017. За год отмечается 17% рост.
- Ежемесячная аудитория – 2,01 млрд по итогам июня 2017. За год отмечается 17% рост.
- Затраты компании составили $1,44 млрд за отчетный период.
- Численность персонала увеличилась на 43% за год и составила 20 658 человек.
«По словам менеджмента компании, во II квартале средняя стоимость рекламы выросла на 24% г/г, а количество показов рекламы увеличилось на 19% г/г (т.е. несущественно больше прироста ежедневной аудитории). Для сравнения, у Google во II квартале общее количество т.н. «платных кликов» возросло на 52% г/г, но стоимость одного клика при этом сократилась на 23% г/г.
При сопоставимых размерах квартальной выручки ($9,32 млрд у Facebook и $26 млрд у Google) поисковик вынужден достаточно жёстко демпинговать по цене размещения рекламы, чтобы привлечь новых рекламодателей», - отмечает Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытие Брокер».
Источник: Facebook