Дарья
Калинская

Дарья Калинская

BBDO Moscow посмотрели на мир глазами ребенка

13 октября 2015
Как обычно выглядят рекламные кампании продуктовых ретейлеров? Мама-папа-я, танцующие фрукты и много света. Но надо смотреть шире. Креативное агентство BBDO Moscow нашло неожиданное решение для первой ТВ-кампании «Азбуки вкуса» и взглянуло на мир глазами ребенка.

В центре рекламной кампании «Ни дня без простых удовольствий» – день взрослого человека, озвученный его внутренним ребенком. В череде скучных повседневных дел «Азбука вкуса» предлагает не отказывать себе в маленьких удовольствиях и почаще себя баловать.



Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

9 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 16.10.2015 09:30
Хороший ролик получился.
Yasha 16.10.2015 09:25
любо-дорого посмотреть
Антон 15.10.2015 15:42
Ох уж этот внутренний голос у меня внутри
Максим 15.10.2015 14:01
не надо такое в обед смотерть, сразу живот заурчал :)
Фред 13.10.2015 18:26
Теперь и я захотел ватрушку! Ребята, что вы со мной делаете?!))
Петр Иванов 13.10.2015 16:41
Что-что, а без привычно улыбчивой среднестатистической семьи действительно обошлись и не дурно, кстати получилось.
Гость 13.10.2015 16:41
Интересно показаны будничные эмоции офисного клерка. Действительно, часто только в еде и находишь удовольствие.
По своему интересное видео. Тут даже скорее не внутренний голос, а детская ностальгия. Но идея прикольная.
V_Voitseh 13.10.2015 16:31
ну аффтор отжигает

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных