Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
219 298
Всего лайков на сайте

BBDO Moscow посмотрели на мир глазами ребенка

13 октября 2015, 13:09 |  Дарья Калинская
Как обычно выглядят рекламные кампании продуктовых ретейлеров? Мама-папа-я, танцующие фрукты и много света. Но надо смотреть шире. Креативное агентство BBDO Moscow нашло неожиданное решение для первой ТВ-кампании «Азбуки вкуса» и взглянуло на мир глазами ребенка.

В центре рекламной кампании «Ни дня без простых удовольствий» – день взрослого человека, озвученный его внутренним ребенком. В череде скучных повседневных дел «Азбука вкуса» предлагает не отказывать себе в маленьких удовольствиях и почаще себя баловать.



Комментарии
9 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хороший ролик получился.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Yasha
    больше года назад
    любо-дорого посмотреть
    +
    0
    -
    Ответить
  • Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон
    больше года назад
    Ох уж этот внутренний голос у меня внутри
    +
    1
    -
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    больше года назад
    не надо такое в обед смотерть, сразу живот заурчал :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Фред
    больше года назад
    Теперь и я захотел ватрушку! Ребята, что вы со мной делаете?!))
    +
    1
    -
    Ответить
  • Петр Иванов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Иванов
    больше года назад
    Что-что, а без привычно улыбчивой среднестатистической семьи действительно обошлись и не дурно, кстати получилось.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересно показаны будничные эмоции офисного клерка. Действительно, часто только в еде и находишь удовольствие.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Людмила Сафронова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Людмила Сафронова
    больше года назад
    По своему интересное видео. Тут даже скорее не внутренний голос, а детская ностальгия. Но идея прикольная.
    +
    0
    -
    Ответить
  • V_Voitseh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    V_Voitseh
    больше года назад
    ну аффтор отжигает
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх