Валерия
Россохина

Команда Ингейт

«Билайн» продал GPMD пользовательские данные для таргетинга рекламы

«Билайн» продал GPMD пользовательские данные для таргетинга рекламы
25 июня 2018

«Билайн» продал данные о пользователях компании Gazprom-Media Digital (GPMD). Обезличенные пользовательские данные будут использоваться для таргетинга рекламы на мобильных устройствах. В рамках партнерства объявления будут размещаться по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях. Партнеры поделят между собой доход от совместного проекта.

victoria-station-busy-people-victoria-735795.jpeg

Таргетинг с использованием big data обойдется рекламодателям на 50%-70% дороже, чем обычные объявления. Первым такую рекламу приобрел концерн Volvo.

Директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков отметил, что сотрудничество с «Билайном» – первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. Стоит отметить, что похожий таргетинг на десктопах сильно повысил эффективность кампаний.

Обезличенные данные об абонентах также используют «Мегафон», МТС и Tele2. В Tele2 подчеркнули, что продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных