0 11
11 0 0 0

«Билайн» продал GPMD пользовательские данные для таргетинга рекламы

25 июня 2018, 11:20  | Валерия Россохина

«Билайн» продал данные о пользователях компании Gazprom-Media Digital (GPMD). Обезличенные пользовательские данные будут использоваться для таргетинга рекламы на мобильных устройствах. В рамках партнерства объявления будут размещаться по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях. Партнеры поделят между собой доход от совместного проекта.

victoria-station-busy-people-victoria-735795.jpeg

Таргетинг с использованием big data обойдется рекламодателям на 50%-70% дороже, чем обычные объявления. Первым такую рекламу приобрел концерн Volvo.

Директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков отметил, что сотрудничество с «Билайном» – первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. Стоит отметить, что похожий таргетинг на десктопах сильно повысил эффективность кампаний.

Обезличенные данные об абонентах также используют «Мегафон», МТС и Tele2. В Tele2 подчеркнули, что продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.

Источник: Коммерсант.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.