«Билайн» продал данные о пользователях компании Gazprom-Media Digital (GPMD). Обезличенные пользовательские данные будут использоваться для таргетинга рекламы на мобильных устройствах. В рамках партнерства объявления будут размещаться по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях. Партнеры поделят между собой доход от совместного проекта.
Таргетинг с использованием big data обойдется рекламодателям на 50%-70% дороже, чем обычные объявления. Первым такую рекламу приобрел концерн Volvo.
Директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков отметил, что сотрудничество с «Билайном» – первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. Стоит отметить, что похожий таргетинг на десктопах сильно повысил эффективность кампаний.
Обезличенные данные об абонентах также используют «Мегафон», МТС и Tele2. В Tele2 подчеркнули, что продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
Источник: Коммерсант.ru