0 10
10 0 0

Более половины слушателей подкастов хотят купить рекламируемые в них товары

16 мая 2019, 12:42  | Елизавета Лосева

54% слушателей подкастов в той или иной мере задумываются о покупке товаров брендов, которые в них рекламируют. Об этом говорят результаты опроса Podcast Consumer 2019, проведенного исследовательским центром Edison Research.

7% пользователей говорят, что не собираются приобретать ничего, что рекламируется в подкастах. Остальные не задумывались об этом.

Другие цифры из исследования:

  • 51% американцев старше 12 лет хотя бы раз в жизни слушали подкасты, 32% из них слушали подкасты в этом месяце, 22% – на этой неделе.
  • 41% тех, кто прослушивал подкасты в этом месяце, утверждают, что сейчас они слушают их чаще, чем в прошлом году.
  • Быстрее всего аудитория подкастов растет среди пользователей 12–24 лет.
  • 90% слушают подкасты дома, 70% при этом ничего параллельно ничего не делают.

Если вы уже давно хотели начать слушать подкасты, но никак не можете решить, на каком остановиться, предлагаем изучить нашу подборку подкастов для маркетологов.

Источник: Edison Research


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.