Более трети отзывов на товары на крупных сайтах являются фальшивыми. К такому выводу прошла компания Fakespot, которая проанализировала комментарии пользователей, оставленные на сайтах крупнейших интернет-магазинов, среди которых Amazon, Walmart и Sephora.
Исследование показало, что более трети онлайн-отзывов являются фейковыми, то есть они написаны людьми за деньги или сгенерированы роботами.
Amazon опроверг обвинения Fakespot, заявив, что 99% отзывов на сайте являются настоящими. Представители компании заметили, что сервис не может знать, оставлены рецензии реальными людьми или нет, так как не имеет доступа к данным.
Напомним, ранее специалисты Роскачества рассказали, как отличить фейковые отзывы в интернете от настоящих. По словам экспертов, эмоциональные и оценочные характеристики к товарам в большинстве случаев встречаются в проплаченных отзывах.