0 6
4 0 2
Более трети онлайн-отзывов на товары являются фейковыми

Более трети онлайн-отзывов на товары являются фейковыми

2 декабря 2019, 12:36  | Марина Ибушева
Более трети отзывов на товары на крупных сайтах являются фальшивыми. К такому выводу прошла компания Fakespot, которая проанализировала комментарии пользователей, оставленные на сайтах крупнейших интернет-магазинов, среди которых Amazon, Walmart и Sephora. 

Более трети отзывов на товары на крупных сайтах являются фальшивыми. К такому выводу прошла компания Fakespot

Исследование показало, что более трети онлайн-отзывов являются фейковыми, то есть они написаны людьми за деньги или сгенерированы роботами. 

Amazon опроверг обвинения Fakespot, заявив, что 99% отзывов на сайте являются настоящими. Представители компании заметили, что сервис не может знать, оставлены рецензии реальными людьми или нет, так как не имеет доступа к данным.

Напомним, ранее специалисты Роскачества рассказали, как отличить фейковые отзывы в интернете от настоящих. По словам экспертов, эмоциональные и оценочные характеристики к товарам в большинстве случаев встречаются в проплаченных отзывах. 

Источник: The Wall Street Journal
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.