Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Более трети онлайн-отзывов на товары являются фейковыми

02 декабря 2019

Более трети отзывов на товары на крупных сайтах являются фальшивыми. К такому выводу прошла компания Fakespot, которая проанализировала комментарии пользователей, оставленные на сайтах крупнейших интернет-магазинов, среди которых Amazon, Walmart и Sephora. 


Более трети отзывов на товары на крупных сайтах являются фальшивыми. К такому выводу прошла компания Fakespot

Исследование показало, что более трети онлайн-отзывов являются фейковыми, то есть они написаны людьми за деньги или сгенерированы роботами. 

Amazon опроверг обвинения Fakespot, заявив, что 99% отзывов на сайте являются настоящими. Представители компании заметили, что сервис не может знать, оставлены рецензии реальными людьми или нет, так как не имеет доступа к данным.

Напомним, ранее специалисты Роскачества рассказали, как отличить фейковые отзывы в интернете от настоящих. По словам экспертов, эмоциональные и оценочные характеристики к товарам в большинстве случаев встречаются в проплаченных отзывах. 

Источник: The Wall Street Journal
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных