0 4
4 0 0

Brand Analytics назвал ТОП 20 русскоязычных YouTube-блогеров за февраль 2019 года

19 марта 2019, 12:26  | Валерия Россохина

Brand Analytics назвал ТОП 20 русскоязычных YouTube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией за февраль 2019 года.

Лидером рейтинга стал журналист Анатолий Шарий, который собрал почти 3 млн лайков и 430 тыс. комментариев. Однако по охвату аудитории он только на 38 месте.

YouTube-блогеры Brand Analytics

Лидер рейтинга по объему аудитории – Like Nastya Vlog с 16,5 млн фолловеров. При этом по вовлеченности блог проседает – у него всего 550 тыс. лайков. Однако такой отклик связан со спецификой аудитории – блог смотрят в основном дети 2-3 лет.

Лидирующая тематика рейтинга вовлеченности – игры. Так, летсплееры, обзорщики и стримеры захватили 5 позиций из 20 (Аид, Demaster, Kuplinov Play, Coffi Channel, Hard Play). Суммарно у них 9,5 млн комментариев и лайков.

Второй по популярности жанр – DIY. Он представлен блогерами SlivkiShow, TheBrainMaps, Its Mamix, German*El Classico. Вместе они собрали 6,7 млн пользовательских реакций.

Замыкает тройку популярных тематик формат challenge. Блогеры HiMan, RED21, 2DROTS, Anny May, представляющие его, собрали 5,4 млн реакций.

Источник: Brand Analytics

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.