0 2
0 0 2
Brand Analytics опубликовал ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров

Brand Analytics опубликовал ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров

14 июля 2020, 15:10  | Марал Гаипова

Brand Analytics представил рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности» за июнь 2020 года. Пальму первенства удерживает челленджер А4, но самой популярной тематикой остается прохождение игр.

ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности 

ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности

Первое место рейтинга с февраля 2020 года удерживает блогер Влад Бумага (А4) из Беларуси. А вот на втором месте изменения – сюда ворвался летсплеер Эдуард Перец (EdisonPts), в прошлых рейтингах не поднимавшийся выше 7 строчки. На 3 строчке рейтинга вовлеченности журналист Анатолий Шарий. 

Brand Analytics отмечает, что летсплееры завоевывают все больше позиций в рейтинге. В феврале 2020 года они заняли 11 мест в ТОПе и получили 60% вовлеченности. А в июне у них уже 13 строчек из 20. И половина от суммарной вовлеченности топа – 39 млн реакций. 

На втором месте по количеству реакций тематика – challenge, хотя в топ-20 сейчас присутствуют только 2 челленджера: абсолютный лидер рейтинга Влад Бумага (A4) и HiMan, который занимает 7 строчку. Вместе они получили в июне 23,2 млн реакций. 

В рамках рейтинга эксперты проанализировали более 130 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в июне 2020 года. Основой методологии  являются данные о сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев. 

Ознакомиться подробнее с результатами можно по ссылке

Источник: Brand Analytics

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.86)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.