0 6
0 6 0 0

Brandbuiling-2014

14 мая 2014, 12:25

29 мая 2014 года в Москве состоится, пожалуй, самое значимое событие, посвященное вопросам создания и продвижения брендов - Brandbuiling-2014. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital-агентств соберутся вместе, чтобы поделится самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Такое случается раз в 10 лет!

Своей блестящей практикой поделятся:

  • Marco Cremona, исполнительный креативный директор Young & Rubicam, обладатель трех Каннских Львов, а также наград Clio, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.
  • Matt Kissane, директор по стратегиям Landor, создатель рекламных кампаний для мировых брендов, включая Coca-Cola, Citroën, Yota и Аэрофлот.
  • Adrian Ely, креативный директор BBDO, обладатель престижных международных наград: Cannes Lions, One Show, The New York Festival, AWARD, Promax, Epica, Effies, Eurobest and ADMA, Red Apple, IDEA, KIAF.
  • Tim Hill, директор по развитию The Brand Union, создатель рекламных кампаний для всемирно известных брэндов: ABSOLUT VODKA, Kimberly-Clark, Yves Rocher, Vodafone, Kraft Foods и др.
  • Christoph Marti, Управляющий Директор Interbrand. Эксперт З0 лет посвятил созданию и продвижению брендов.
  • Joe Nutt, управляющий Директор Ogilvy. Разрабатывал рекламные кампании для Milka, Shell, Red Bull. Клиенты в России: «Балтика», Unilever, Kraft Foods, Raiffeizenbank
  • Daniel Harvey, Исполнительный креативный директор SapientNitro, обладатель наград: Art Director's Club, Каннские львы, London International Advertising, New York ADDY, New York Festivals, The One Show.
  • Kay Hook, исполнительный директор R/GA, обладатель многочисленных международных творческих наград за рекламные кампании для Nike (Nike RUN и Nike Pro и др.).

Успейте зарегистрироваться по специальной цене.

Узнать больше, о чем будут говорить именитые спикеры - на www.brandbuilding.ru


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.