За 2018 год в YouTube в два раза выросло количество каналов с миллионом и более подписчиков. Об этом рассказала генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки. Она добавила, что на 40% увеличилось количество авторов, зарабатывающих на платформе пятизначные суммы.
Войчицки обозначила три направления развития платформы на 2019 год: поддержка авторов, повышение ответственности компании и повышение качества взаимодействия с пользователями. Разработчики компании постараются сбалансировать потребности авторов, зарабатывающих на платформе, а также рекламодателей, не желающих размещать свои рекламу рядом с сомнительным и некачественным контентом.
Войчицки не раскрыла финансовых показателей YouTube в своем письме. Головная компания Alphabet, владеющая Google и видеоплатформой, также не предоставляет данных по YouTube.
Согласно данным MediaRadar, доходы YouTube от рекламы за январь-ноябрь 2018 года выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Тремя самыми крупными рекламодателями видеохостинга стали Geico, Samsung и Disney.
Источник: Блог YouTube