Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
189 177
Всего лайков на сайте

Что случилось, пока вы отдыхали

12 января 2015, 13:17 |  Дарья Калинская

Новогодние каникулы подошли к концу, SMM-специалисты и маркетологи постепенно выходят из спячки и хотят знать, что же произошло в социальных сетях за эти долгие 12 дней. По этому случаю редакция Лайкни подготовила небольшую подборку SMM-новостей начала месяца, которые помогут войти в курс дела и настроиться на рабочий лад.

С 1 января вступили в силу новые правила Facebook. Для рекламодателей это в первую очередь значит, что в новостной ленте уменьшится количество откровенно рекламных постов, что приведет к уменьшению их органического охвата. Но не все так плохо — бизнес-страницы, например, получат 7 разных типов кнопок призыв к действию.

Помимо этого, Facebook приобрел платформу QuickFire Networks. Этот сервис использует несколько процессоров Intel Core i7 и графических процессоров для ускорения кодирования онлайн-видео. То есть с помощью QuickFire Networks социальная сеть сможет уменьшить буферизацию видео, не ухудшая при этом его качества.

1.jpg

В продолжение темы — у Twitter есть планы в течение ближайших нескольких недель представить новый видеопродукт. С помощью новой функции пользователи смогут снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. По данным источника Re/code, длина видео составит 20 секунд. Похоже, прогнозы были верны, и борьба за место на рынке онлайн-видео действительно станет одним из главных трендов SMM 2015 года.

2.jpg

Но видео это еще не все. По информации The Wall Street Journal, в 2015 году Twitter планирует выйти на новый этап работы с рекламой. Источник издания сообщил, что сервис микроблогов будет продавать рекламу в приложениях и на сайтах других компаний — это позволит зарабатывать на пользователях, которые видят твиты по всей Сети, но сами Twitter не используют. Время запуска и страны-участницы этой программы пока не известны. Представители компании от комментариев отказались.

Итак, начало положено. Продолжаем следить на SMM-новостями и делиться ими.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх