Новогодние каникулы подошли к концу, SMM-специалисты и маркетологи постепенно выходят из спячки и хотят знать, что же произошло в социальных сетях за эти долгие 12 дней. По этому случаю редакция Лайкни подготовила небольшую подборку SMM-новостей начала месяца, которые помогут войти в курс дела и настроиться на рабочий лад.
С 1 января вступили в силу новые правила Facebook. Для рекламодателей это в первую очередь значит, что в новостной ленте уменьшится количество откровенно рекламных постов, что приведет к уменьшению их органического охвата. Но не все так плохо — бизнес-страницы, например, получат 7 разных типов кнопок призыв к действию.
Помимо этого, Facebook приобрел платформу QuickFire Networks. Этот сервис использует несколько процессоров Intel Core i7 и графических процессоров для ускорения кодирования онлайн-видео. То есть с помощью QuickFire Networks социальная сеть сможет уменьшить буферизацию видео, не ухудшая при этом его качества.
В продолжение темы — у Twitter есть планы в течение ближайших нескольких недель представить новый видеопродукт. С помощью новой функции пользователи смогут снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. По данным источника Re/code, длина видео составит 20 секунд. Похоже, прогнозы были верны, и борьба за место на рынке онлайн-видео действительно станет одним из главных трендов SMM 2015 года.
Но видео это еще не все. По информации The Wall Street Journal, в 2015 году Twitter планирует выйти на новый этап работы с рекламой. Источник издания сообщил, что сервис микроблогов будет продавать рекламу в приложениях и на сайтах других компаний — это позволит зарабатывать на пользователях, которые видят твиты по всей Сети, но сами Twitter не используют. Время запуска и страны-участницы этой программы пока не известны. Представители компании от комментариев отказались.
Итак, начало положено. Продолжаем следить на SMM-новостями и делиться ими.