Пресс-релиз
30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге. Традиционно eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти.
Программа eTarget-2016
Программный комитет начал прием заявок на выступления. Традиционно на конференцию не пропускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. В этом году на конференции будут подняты следующие темы:
- Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными;
- Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама;
- Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности;
- Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией;
- Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией;
- Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM.
Почему специалисты собираются на eTarget?
- Извлечь ценную информацию из разбора кейсов по контекстной, таргетированной и мобильной рекламе;
- Разобраться с трендами стремительно меняющегося рынка интернет-маркетинга;
- Получить консультации у экспертов и найти решение проблем;
- Встретиться с коллегами и завести новые знакомства.
Презентации с eTaget-2015 доступны на сайте
На официальном сайте конференции eTarget.ru опубликован полный архив презентаций за все годы проведения конференции: с 2005 года — по 2015. Вы можете ознакомиться с ними, чтобы составить более полное представление о мероприятии. В прошлом году самыми интересными докладами по результатам опроса участников стали:
- «Утренняя разминка с цифрами про рекламные рынки», Борис Омельницкий, IAB Russia.
- «Мультиплатформенное планирование, или практикум по размещению рекламы в ТВ + Desktop + Mobile Video», Иван Лобов, Advance.
- «Управление репутационными рисками бренда в эпоху пренебрежения приватностью», Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры».
- «Особенности Landing Page для B2B», Сергей Спивак, Internest.
- «Автоматизация сбора статистики продаж от контекста: UA+Коллтрекинг+User_id+CRM = CPA->ROI->LTV», Александр Егоров, Alytics.
- «Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы». Кейс foroffice.ru Борис Преображенский, ForOffice.
Зарегистрироваться на конференцию вы можете на официальном сайте. Стоимость участия до 15 февраля— 21 000 рублей. 16 февраля цена билета повысится до 23 000 рублей.