0 0
0 0 0
New Retail Forum 2021: лучшие инструменты и технологии для ритейла

New Retail Forum 2021: лучшие инструменты и технологии для ритейла

3 сентября 2021, 13:49  | Марина Ибушева

Пресс-релиз

9 сентября 2021 года пройдет конференция «IT & Retail» в рамках New Retail Forum 2021. Форум пройдет в Технопарке «Сколково», где соберутся IT-директора и ведущие специалисты крупнейших ритейл-компаний. Параллельно с офлайн-площадкой будет организована и онлайн-трансляция.

New Retail Forum 2021

Роль технологий для бизнеса

Весной 2020 года традиционные ритейлеры во всем мире спешно начали перестраивать свои бизнес-процессы, делая упор на построение онлайн-канала. По мнению аналитиков, в 2021 году вложения в ecommerce, в первую очередь, в IT и инфраструктуру, только растут. В онлайн-торговлю пришли деньги крупных банков и IT-компаний, в то же время потребительская способность покупателей упала, что привело к обострению битвы за клиента среди крупнейших площадок.

По оценке директора бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса Даниила Шулейко, российские компании могут инвестировать в рынок eCommerce и, в частности, в IT, сотни миллиардов рублей в ближайшие несколько лет. Эти вложения будут окупаться с большой скоростью. Например, Яндекс планирует в 2021 году вложить $500 миллионов в eGrocery-проекты и собирается получить прибыль от этого направления на горизонте нескольких лет.

Основной вопрос, который стоит перед бизнесом – в какие именно технологии вкладывать деньги? Как выбрать решение, которое окажется максимально эффективным как при запуске новых бизнес-моделей, так и для повышения прибыльности текущих процессов?

Узнать, куда инвестируют крупнейшие ритейлеры, как они ищут новые инструменты диджитализации, логистики, маркетинга, клиентской и операционной аналитики вы сможете 9 сентября на конференции «IT & Retail».

В сессии «IT-технологии и инфраструктура, обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов» эксперты обсудят подходы к внедрению IT-решений в условиях постоянного обновления бизнеса и роста доли ecom. Спикеры поделятся результатами работы своих инновационных подразделений и ритейл-акселераторов, а все присутствующие смогут сами оценить, какие технологии действительно приносят прибыль.

Кевин Ханда, сооснователь и технический директор KazanExpress:

Я расскажу, как постоянная оптимизация и методология бережливого производства позволяют нам делать один из самых эффективных сервисов логистики в России.

Во время сессии «Работа с данными и операционная эффективность: аналитика, работа с клиентскими и операционными данными» будут представлены живые кейсы клиентской и операционной аналитики.

Максим Шакура, руководитель по управлению продуктом «Видеоаналитика»:

Я собираюсь поговорить о видеоаналитике, о том, насколько разработки в этой области экономически эффективны для розницы. В крупном ритейле видеоаналитика способна решить целый ряд задач помимо обеспечения безопасности. Технология может быть эффективна в области маркетинга и клиентского сервиса, позитивно влияя на уровень NPS и коэффициент привлечения покупателей. Я расскажу, как может окупаться система видеоаналитики, как можно её масштабировать без многократного увеличения ресурсов.

На круглом столе «CRM и сервисы лояльности» обсудят программы лояльности крупных ритейлеров: Магнит, Lamoda, Детский Мир, Утконос.

В завершающей сессии «IT-решения, обеспечивающие быстрый рост онлайн-продаж» пройдет панельная дискуссия, где эксперты поговорят об автоматизации и управлении контентом, о технологиях, помогающих при коммуникациях с клиентом, а также о совершенствовании логистики и доставки.

Наталья Чечулина, директор отдела контента СберМаркет:

На конференции мы поговорим о том, как интеграция с сервисами e-Grocery помогает офлайн-ритейлерам улучшать процессы в магазинах – пополнение стоков, закупки, управление спросом и real-time аналитику.

Среди спикеров конференции:

  • Антон Сачков, IT-директор Vprok.ru Перекресток;
  • Виталий Сафонов, руководитель департамента развития информационных систем М.Видео;
  • Михаил Платонов, региональный ИТ директор PepsiCo в России, Украине и странах СНГ;
  • Кевин Ханда, сооснователь и технический директор KazanExpress;
  • Людмила Подъяпольская, руководитель программ лояльности Магнит;
  • Сергей Гридчин, Head of Product group маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Яна Гришкова, руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda и многие другие.

Генеральные спонсоры: облачная платформа группы Сбербанка компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.