Пресс-релиз
24 и 25 октября на Саммите Digital Branding. Best Cases 2019 руководители крупнейших компаний представят кейсы использования BigData в стратегиях ведущих брендов.
Сегодня внимание бизнес-сообщества захвачено взрывным ростом информации, развитием платформ и технологий её использования: Big Data, искусственный интеллект, машинное обучение, цифровая трансформация, персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду. Многие компании по всему миру активно инвестируют в технологии и платформы работы с большими данными, расширяя возможности цифровых коммуникаций и онлайн-продаж. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного, ещё меньше тех, кто готов делиться своим передовым опытом и аналитикой.
Организаторы конференции пригласили к участию лидеров рынка, успешно использующих большие данные для решения задач бренда, маркетинга и продаж.
Спикеры панельной сессии «Customer Benefit Strategy as a Business Strategy» представят рекламодателям новую возможность таргетировать рекламу на 90% сайтах Рунета на основе фискальных данных.
Лейтмотивом большинства выступлений форума станет персонализация коммуникаций:
- Digital-менеджер Kimberly-Clark Станислав Пототский покажет, как с помощью дата- технологий привлечь новых потребителей и построить лояльность существующих.
- Директор цифрового департамента ГК ФСК Артём Загоруйко поделится опытом продажи квартир с помощью персонализации.
- Маркетинг-менеджер MasterСard Юлия Иванова продемонстрирует, как забота о клиенте отражается на показателях лояльности.
- Бренд-менеджер PepsiCo Артур Серопян расскажет, как бренд Merinda нашел подход к поколению Z в социальных сетях.
В программе конференции будет представлен цифровой опыт более 60-ти компаний, большинство из которых впервые озвучат свои проекты публично. Среди них такие известные бренды как Lay’s, Mars, Orbit, MasterCard, McDonald’s, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, BMW, ŠKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google.
Особое внимание участники форума уделят предсказательной аналитике, использованию машинного обучения и искусственного интеллекта, влиянию на путь к покупке и новым форматам продаж через социальные сети.