Дети и подростки теперь тратят больше времени на просмотр видео в TikTok, чем в YouTube.
В сентябре 2021 года TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотров видео в США и Великобритании – 24,5 часа в месяц против 22 часов. Однако по суммарному затраченному времени лидировал YouTube.
С того момента TikTok стал доминировать среди молодых пользователей (4-18 лет). К концу 2021 года дети и подростки проводили в TikTok ежедневно 91 минуту, а в YouTube – 56 минут в день, опередив Disney+ (47 минут), Netflix (45 минут) и Amazon Prime (40 минут).
Эти данные были получены в ходе исследования компании-производителя программного обеспечения для родительского контроля Qustodio. Участие в нем приняли 400 000 семей, использовавших сервисы с родительским контролем.
В Qustodio отметили, что это средние цифры, и они не свидетельствуют о том, что дети каждый день проводят столько времени за просмотром видео. Но наблюдается тенденция, что видеоплатформа может потерять часть пользователей из категорий Z (родившихся между 1990 и 2010 гг) и Alpha (родившихся после 2010 гг).
Напомним, что TikTok вновь не планирует снимать ограничения для российских пользователей.
Источник: TechCrunch