Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Дети и подростки стали тратить больше времени на TikTok, чем на YouTube

15 июля 2022

Дети и подростки теперь тратят больше времени на просмотр видео в TikTok, чем в YouTube.

В сентябре 2021 года TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотров видео в США и Великобритании – 24,5 часа в месяц против 22 часов. Однако по суммарному затраченному времени лидировал YouTube.

С того момента TikTok стал доминировать среди молодых пользователей (4-18 лет). К концу 2021 года дети и подростки проводили в TikTok ежедневно 91 минуту, а в YouTube56 минут в день, опередив Disney+ (47 минут), Netflix (45 минут) и Amazon Prime (40 минут).

Дети и подростки стали тратить больше времени на TikTok, чем на YouTube

Эти данные были получены в ходе исследования компании-производителя программного обеспечения для родительского контроля Qustodio. Участие в нем приняли 400 000 семей, использовавших сервисы с родительским контролем.

В Qustodio отметили, что это средние цифры, и они не свидетельствуют о том, что дети каждый день проводят столько времени за просмотром видео. Но наблюдается тенденция, что видеоплатформа может потерять часть пользователей из категорий Z (родившихся между 1990 и 2010 гг) и Alpha (родившихся после 2010 гг).

Напомним, что TikTok вновь не планирует снимать ограничения для российских пользователей.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных