Как создать идеальный SMM-отчет, наглядно показали одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. Подробный гид с инструкциями клиенты уже называют «учебником» для SMMщика. SMM-отчет размещен на специально созданном сайте https://smmreport.dot.ru/.
Гид объясняет, как анализировать аккаунты, рассчитывать органический охват, вовлеченность постов и сообществ, учит измерять эффективность рекламных кампаний и упаковывать полученную информацию в наглядные таблицы. Учебник составлен на основе опыта обработки более 15 тысяч постов, 2 млн комментариев, сотен рекламных креативов, конкурсов и интеграций с лидерами мнений в социальных сетях.
Отдельное внимание в гиде уделено анализу конкурентов: какой контент они публикуют и как коммуницируют со своей аудиторией. Сравнение этих метрик показано на примере функционала сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune.
Так как одним из главных трендов последних лет в SMM являются коллаборации, про них в гиде тоже не забыли. Агентство DOT делится инсайтами по выбору блогеров для интеграций и объясняет, как с ними эффективно взаимодействовать и отчитываться по проекту.
Создатели гида уверены: грамотно составленный SMM-отчет напрямую влияет на взаимодействие агентства с заказчиком и помогает нагляднее продемонстрировать результат работы и полученную выгоду.
Глеб Иванюшкин, учредитель и руководитель DOT Digital Agency:
Данным отчетом мы попытались предложить рынку некий удобный стандарт – своего рода бенчмарк, который бы объединил маркетинг специалистов со стороны клиента и, конечно, с нашей, агентской стороны. Скомпилировав требования более 100 клиентов из разных отраслей у отчета есть и образовательная цель: чтобы специалисты, которые выбрали данную профессию, изучили метрики, научились их искать с помощью сервиса LiveDune, анализировать и докапываться до сути, что вкупе позволит сделать SMM-канал более эффективным и по-настоящему прозрачным для клиентов.
Игорь Красюк, CEO и основатель LiveDune:
Автоматизированное получение показателей LiveDune в несколько раз сокращает время по сбору метрических данных и избавляет от монотонной работы и ручных подсчетов. Сэкономленное время наши клиенты тратят на поиск и тестирование новых идей :)
Напомним, ранее компания «Аскона» выбрала digital-агентство DOT победителем в тендере. DOT занялся проектами по мониторингу интернет-пространства и реагированию и работе с аудиторией в соцсетях бренда.
Источник: пресс-релиз DOT