1 73
55 13 1 4

Digital на Западе: советы и практики

6 февраля 2013, 13:56  | Жанна Рожкова

На прошлой неделе более тысячи западных маркетологов собрались на конференции JUMP 2013, чтобы обсудить текущую ситуацию на digital-рынке, интересные тренды и стратегии.

Самые интересные выдержки выступлений собрали в своем блоге специалисты eConsultancy.


Аналитика

- Чтобы быть аналитически значимыми, цели должны быть четко определены, точны и обоснованы.

- Не берите количество твитов за KPI, вы не Twitter.

- Если метрика не помогает принять решение, уберите ее.

- Нужно уделять внимание не количеству лайков, друзей и фотографий, а доходу.

- Перечень необходимых метрик – это как приборная панель автомобиля. Подумайте, какие показатели там обязательно должны быть.

- Особое внимание нужно уделить выбору модели атрибуции, чтобы понимать, что дает положительный результат.

- Аналитика должна быть в начале проекта, а не в его конце.

- Есть пять основных финансовых метрик: доход, доля рынка, приобретение покупателя, его удержание и ROI.

- Бренды должны использовать статистику не как дополнение, а как средство получить новую информацию.

- 57% маркетологов при планировании бюджета не используют данные по ROI.


Присутствие брендов в соцсетях

- Вместо того чтобы пытаться что-то продать на Facebook, используйте его как источник сбора данных о пользователях.

- Бренды зачастую переоценивают количество времени, которое готовы уделять им пользователи. Стоит помнить, что все формы взаимодействия должны быть простыми для доступа и понимания, и не требовать больших усилий со стороны пользователя.

- Бренды, которые успешны в социальных медиа, отличаются организованностью – используют контент-календарь и отслеживают тренды.

- Можно потратить годы на разработку отличной рекламной кампании, но если не рассказать о ней пользователям, все усилия будут потрачены впустую. Поэтому построение узнаваемости – первостепенная задача.

- Есть три важных составляющих SMM: пользовательские данные, аналитика и контент.

- В SMM нет начала и конца. Процесс идет постоянно.

- Facebook – сеть по интересам. Twitter – сеть по разговорам.

- Социальные нужды должны быть встроены в маркетинг. Жить по-отдельности они не будут.

- Не используйте в SMM модель last-click: социальные медиа, как правило, стоят в середине процесса продаж.

- Предварительное тестирование всегда поможет избежать неправильных решений.


Контент

- Купоны – контент с высоким уровнем вирусного распространения, а также возможностью отследить расшаривания.

- Контент ничего не значит без контекста.

- Если бренды не могут создать самостоятельно достаточное количество контента, стоит позаимствовать его у других.


Использование данных

- Как пример big data в действии: LexusNexis увеличил доход на $2млн., используя данные о днях рождения пользователей.

- Чем более подробную информацию вы имеете, тем более тщательно ее сегментируете, что в итоге, оказывает большее влияние на показатель конверсии.


E-commerce

- Самый лучший совет для ритейлеров на 2013 – как можно больше персонализации на сайте.

- Социальные логины все больше и больше становятся важны для ритейла – они помогают связать веб и мобильную активность.

- Пользователи, которые запинили товар на Pinterest, на 6% вероятнее его купят.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    "Не берите количество твитов за KPI, вы не Twitter" - помните о целях своего бизнеса и ориентируйтесь на метрики, важные для вас.
    +
    0
    -
    Ответить