Revolver Technology Impulse VC запускает кейсовый конкурс для digital и marketing директоров, который будет всецело посвящен эффективности.
Призовой фонд в 1 миллион рублей будет разыгран среди руководителей подразделений digital-маркетинга. Участие в конкурсе принимают кейсы проведенных рекламных кампаний в интернет-среде. Основным параметром их оценки станут ключевые показатели эффективности, которые в конечном счете повлияли на рост продаж/выручки/прибыли компании. Участие для конкурсантов является абсолютно бесплатным, а все кейсы будут открыто публиковаться.
Основные требования к участникам:
- B2C-сегмент: FMCG, банки и страховые компании, ритейл, e-commerce, телеком, hi-tech, фарма, авто, туризм, HORECA.
- Кандидат должен возглавлять департамент маркетинга и коммуникаций, digital и интернет-проектов, либо являться ведущим бренд-менеджером;
- Непосредственное руководство digital-кампанией и ведение ее на протяжении всего периода.
* Рекламные агентства и их представители в конкурсе не участвуют.
Особые требования предъявляются и к самим кейсам:
1. Время проведения digital-кампания: с 1 января 2013 года по 1 августа 2014 года.
2. Минимальный бюджет кампании должен составлять 1 млн руб.
Конкурс пройдет в несколько этапов:
Этап 1 |
Этап 2 |
Этап 3 |
******* |
8 сентября — 30 ноября |
1 октября — 5 декабря |
10 декабря |
6 февраля 2015 года |
Сбор и публикация кейсов |
Discussion — экспертная оценка кейсов членами жюри |
Оглашение результатов конкурса и победителя |
Торжественная церемония награждения победителя |
Подробнее ознакомится с условиями конкурса и подать заявку на участие можно на официальном сайте