Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Эксперты оценили креативность агитации кандидатов в президенты РФ

Эксперты оценили креативность агитации кандидатов в президенты РФ
05 марта 2018

Представители комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провели опрос среди экспертов с целью оценить креативность агитационных материалов кандидатов в президенты РФ.

Агитпродукция Владимира Путина получила оценку в 3,85 балла. Кроме креативности учитывалось позиционирование кандидата, качество технического исполнения, отстройка от конкурентов. Агитацию за Ксению Собчак и Павла Грудинина эксперты оценили в 3,25 бала, а за Владимира Жириновского – в 3 балла.

Работу штаба Владимира Путина с информационной повесткой оценили в 4 балла, причем лучше всего дело обстоит с созданием информационных поводов, а хуже всего – с ответной реакцией на негатив. У Ксении Собчак 3 балла по всем этим показателям.

В дебатах лучше всего себя показал Владимир Жириновский – у него 3,7 балла. За ним идет Собчак (3,5 балла) и Явлинский (2,8 балла).

Председатель комитета по политтехнологиям РАСО Евгений Минченко особо отметил агитационные ролики Павла Грудинина. Они позиционируют его «как новое лицо и социально ответственного успешного предпринимателя». Однако, по мнению эксперта, это позиционирование не соблюдается кандидатом в президенты в ходе публичных выступлений. Минченко также считает, что реклама Владимира Путина традиционна и ничего не добавляет к его образу, хотя это и не требуется, так как он уже является лидером по созданию инфоповодов.

Источник: Ведомости

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Имена экспертов в студию

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных