1 7
7 0 0 0

Эксперты оценили креативность агитации кандидатов в президенты РФ

5 марта 2018, 12:23  | Валерия Россохина

Представители комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провели опрос среди экспертов с целью оценить креативность агитационных материалов кандидатов в президенты РФ.

Агитпродукция Владимира Путина получила оценку в 3,85 балла. Кроме креативности учитывалось позиционирование кандидата, качество технического исполнения, отстройка от конкурентов. Агитацию за Ксению Собчак и Павла Грудинина эксперты оценили в 3,25 бала, а за Владимира Жириновского – в 3 балла.

Работу штаба Владимира Путина с информационной повесткой оценили в 4 балла, причем лучше всего дело обстоит с созданием информационных поводов, а хуже всего – с ответной реакцией на негатив. У Ксении Собчак 3 балла по всем этим показателям.

В дебатах лучше всего себя показал Владимир Жириновский – у него 3,7 балла. За ним идет Собчак (3,5 балла) и Явлинский (2,8 балла).

Председатель комитета по политтехнологиям РАСО Евгений Минченко особо отметил агитационные ролики Павла Грудинина. Они позиционируют его «как новое лицо и социально ответственного успешного предпринимателя». Однако, по мнению эксперта, это позиционирование не соблюдается кандидатом в президенты в ходе публичных выступлений. Минченко также считает, что реклама Владимира Путина традиционна и ничего не добавляет к его образу, хотя это и не требуется, так как он уже является лидером по созданию инфоповодов.

Источник: Ведомости

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.