Представители комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провели опрос среди экспертов с целью оценить креативность агитационных материалов кандидатов в президенты РФ.
Агитпродукция Владимира Путина получила оценку в 3,85 балла. Кроме креативности учитывалось позиционирование кандидата, качество технического исполнения, отстройка от конкурентов. Агитацию за Ксению Собчак и Павла Грудинина эксперты оценили в 3,25 бала, а за Владимира Жириновского – в 3 балла.
Работу штаба Владимира Путина с информационной повесткой оценили в 4 балла, причем лучше всего дело обстоит с созданием информационных поводов, а хуже всего – с ответной реакцией на негатив. У Ксении Собчак 3 балла по всем этим показателям.
В дебатах лучше всего себя показал Владимир Жириновский – у него 3,7 балла. За ним идет Собчак (3,5 балла) и Явлинский (2,8 балла).
Председатель комитета по политтехнологиям РАСО Евгений Минченко особо отметил агитационные ролики Павла Грудинина. Они позиционируют его «как новое лицо и социально ответственного успешного предпринимателя». Однако, по мнению эксперта, это позиционирование не соблюдается кандидатом в президенты в ходе публичных выступлений. Минченко также считает, что реклама Владимира Путина традиционна и ничего не добавляет к его образу, хотя это и не требуется, так как он уже является лидером по созданию инфоповодов.
Источник: Ведомости