Согласно отчету eMarketer, в 2017 году расходы на рекламу в мобильных приложениях достигли $45,3 млрд, что на $11 млрд в больше, чем в прошлом году.
80% всех денег, потраченных на мобильную рекламу приходится на приложения. Это не удивительно, т.к. 87% своего времени пользователи проводят в именно мобильных приложениях.
Маркетологи вкладывают деньги туда, где потребители тратят свое время», – уточняет Мартин Утрерас, вице-президент по прогнозированию на eMarketer.
По словам Утрераса, около 60% расходов на рекламу в приложениях достаются гигантам – Facebook и Google.
Прогнозы EMarketer
EMarketer снизил прогнозы роста для Facebook Messenger, поскольку данные показывают, что подростки и молодые люди (от 18 до 24) все меньше времени проводят в мессенджере, отдавая предпочтение в пользу Snapchat и Instagram.
К 2021 году прирост аудитории Messenger окажется на 9,4 млн пользователей меньше, чем прогнозировалось ранее в этом году, считает eMarketer.
На сегодняшний день Messenger по-прежнему доминирует на рынке чат-приложений в США и насчитывает 125 млн пользователей, что на 7,5% больше, чем год назад.
Пользователи смартфонов в США будут использовать в среднем 20,7 приложений в месяц, но в ближайшие годы эта цифра немного снизится, прогнозирует eMarketer.
Источник: AdAge