Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

eMarketer: время, проводимое в Facebook будет только падать

29 мая 2019

Время, проводимое пользователями в Instagram, выросло, а в Facebook, наоборот, упало. Об этом говорится в исследовании eMarketer.

В 2018 году количество времени, проведенного в Instagram пользователями США, упало на 3 минуты. По прогнозам eMarketer, в 2019 году в среднем в день в соцсети будут проводить 38 минут. К 2020 году показатель должен упасть до 37 минут.

В Snapchat при этом наблюдается стагнация: по прогнозам, показатель останется на текущем уровне (29 минут) на протяжении еще двух лет.

1.png

Новая политика Facebook по пессимизации «кликбейтных» постов привела соцсеть к потере молодых пользователей, и вместе с этим, к снижению времени, проводимого в соцсети. Чем меньше времени пользователи проводят в соцсети, тем меньше у маркетологов шансов найти себе клиентов, – добавила главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.

Напомним, на днях Mediascope изучил, как россияне пользуются современными технологиями и гаджетами.

Источник: eMarketer

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных