Время, проводимое пользователями в Instagram, выросло, а в Facebook, наоборот, упало. Об этом говорится в исследовании eMarketer.
В 2018 году количество времени, проведенного в Instagram пользователями США, упало на 3 минуты. По прогнозам eMarketer, в 2019 году в среднем в день в соцсети будут проводить 38 минут. К 2020 году показатель должен упасть до 37 минут.
В Snapchat при этом наблюдается стагнация: по прогнозам, показатель останется на текущем уровне (29 минут) на протяжении еще двух лет.
Новая политика Facebook по пессимизации «кликбейтных» постов привела соцсеть к потере молодых пользователей, и вместе с этим, к снижению времени, проводимого в соцсети. Чем меньше времени пользователи проводят в соцсети, тем меньше у маркетологов шансов найти себе клиентов, – добавила главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.
Напомним, на днях Mediascope изучил, как россияне пользуются современными технологиями и гаджетами.
Источник: eMarketer