Пресс-релиз
12-13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная антикризисным мерам в интернет-маркетинге.
В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в интернете. В приоритете — инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году — помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в интернете в условиях резко обострившейся конкуренции, — говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).
В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов интернет-рекламы.
Основные темы конференции:
- планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
- автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
- юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
- мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.
Предварительная программа опубликована на странице http://www.etarget.ru/program/.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
До 31 января 2015 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.