Ежемесячная аудитория российского видеохостинга Rutube выросла в 3,8 раз за 2021 год. Об этом сообщила пресс-служба «Газпром-медиа», в которую входит видеохостинг.
В пресс-службе отметили, что на рост аудитории повлияли изменения, проведенные на платформе. В 2021 году видеохостинг усовершенствовал пользовательский интерфейс и пересмотрел контентную и рекламную политики.
Некоторые популярные крупные проекты уже перешли с других платформ и будут представлены эксклюзивно на национальном видеохостинге. У нас отличная команда профессионалов, у которых одна цель – значительно увеличить аудиторию Rutube, – подчеркнул генеральный продюсер Rutube Давид Кочаров.
Для привлечения пользователей видеохостинг запустил собственные проекты, ориентированные на пользователей в возрасте от 14 до 25 лет. В 2021 году на Rutube вышли 45 новых шоу собственного производства, уточнили в «Газпром-медиа».
Напомним, в сентябре этого года стало известно, что RuTube отказался от рекламы в видеороликах – при том, что у YouTube эта опция платная и входит в премиум-подписку.
Источник: Rusbase