0 2
0 2 0 0

F8: что Facebook готовит разработчикам и пользователям

5 мая 2014, 00:00  | Жанна Рожкова

На конференции F8, которая прошла в конце апреля в Сан-Франциско, руководство Facebook анонсировало целый ряд нововведений, которые появятся в соцсети в ближайшем будущем:

- Anonymous Login – функция, позволяющая пользователям логиниться в приложениях без необходимости делиться своими Facebook-данные с разработчиками,

- Усовершенствованный Facebook Login, позволяющий пользователям выбирать информацию, которую он передает приложению,

- App Links – упрощенная перелинковка приложений,

- Апдейт платформы Parse, который позволяет снизить стоимость ее использования, а также предлагает новые инструменты для разработчиков.

- Message Dialog – функционал позволяющий делиться контентом из приложений с друзьями с помощью Facebook Messenger,

- Мобильная кнопка Like, позволяющая «лайкать» контент и страницы приложений,

- Send to Mobile – простой способ для пользователей отправить приложение на свой телефон после посещения сайта и логина через Facebook,

- Audience Network – сеть по размещению контекстной, медийной и нативной рекламы в мобильных приложениях, которая позволит рекламодателям размещать встроенные объявления в игры и сторонние мобильные приложения с учётом улучшенного пользовательского таргетинга,

Евгений Легкий, CEO RuTarget:

Крупнейшие игроки рекламного рынка со стороны площадок, обладающие уникальными данными о пользователях, - в первую очередь, тематические ресурсы или социальные сети - давно мечтали о технологии, которая позволила бы им получить управляемую огромную внешнюю рекламную сеть без затрат на баинг и поддерживание отношений с каждым из тысячи сайтов.

Нельзя сказать, что Facebook совершил какой-то идеологический прорыв. Мы в RuTarget получили первые заказы на такие платформы еще в 2013-м от наиболее мобильных и продвинутых игроков рынка. Суть проста - у тебя есть знание о пользователе, значит ты можешь показать ему рекламу не только на своей площадке, но и на его любимом сайте новостей, на сайте прогнозов погоды, да даже прямо в его почте. Твои рекламодатели получают куда больший охват и эффективность, ты - огромный инвентарь и управляемость, а самое главное - автоматизацию. Следует понимать, что для этого нужна технологическая платформа.

В 2014 можно ожидать публичного анонсирования подобных проектов сразу от нескольких очень заметных игроков российского рынка.

- Новые API – Trending (позволяет составить список неперсонализированных трендов, которые пользователи обсуждают в данный момент в Facebook), Topic Insights (анонимные инсайты о пользователях, обсуждающих ту или иную тему), Topic Feed (позволяет осуществлять поиск постов по темам), Hashtag Counter (позволяет вести подсчет упоминаний хэштега за определенный период времени),

- Fb Start – новая программа, которая призвана помочь мобильным стартапам развиваться благодаря доступу к ресурсам и инструментам от лидеров индустрии.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.