Согласно отчету,
Опросив 10 000 интернет-пользователей в Европе и Северной Америке, специалисты выяснили, что 15% из них в прошлом месяце просматривали видеоролики в Facebook. 16,67% из тех, кто смотрел видео в Facebook, в указанный период не смотрели ничего в YouTube.
В данный момент Facebook не предлагает видеорекламу формата pre-load (у YouTube есть такая функция), а ролики появляются после основного контента. Но, несмотря на это, специалисты из Ampere уверены, что даже сейчас оба сервиса имеют примерно одинаковые рекламные показатели. Ожидается, что в скором времени Facebook сможет предложить рекламодателям автоматически проигрываемые рекламные ролики.
Представители компании ZenithOptimedia отмечают, что к 2017 году объем вложенных в интернет-рекламу средств составит 28% от всего рекламного рынка. К концу 2015 года объем рекламного рынка будет равняться $531 млрд, считают эксперты. Видеореклама была названа самым быстрорастущим сегментом: так, в 2014 году объем вложенных в нее средств увеличился на 33% и обещает расти такими же темпами.