Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект по поддержке малого и среднего бизнеса. В рамках проекта #этонашбизнес сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями любимых локальных компаний.
Все посты о компаниях, которые испытывают трудности в это непростое время, будут размещены на странице «Это наш бизнес» в Facebook под хэштегами #этонашбизнес, #оставайтесьдома, #TogetherAtHome, #малыйбизнесмосквы, #mbmmos, #мбммос.
Историями о малом бизнесе уже поделились создатель проекта о ресторанах «Сысоев FM» Александр Сысоев, урбанист Аркадий Гершман, основатель проекта How To Green Александра Новикова, а также лидеры различных групп в Facebook. Поддержку уже получили некоторые компании, в том числе те, кто обращался за помощью по горячей линии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а также организации с платформы для поддержки локального бизнеса SupportLocal.
Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России:
Практически у каждого из нас есть на примете малые бизнесы, которые мы знаем, ценим и любим: кофейни, рестораны, салоны, цветочные магазины. Подобный малый и средний бизнес – основа экономики страны и локальных сообществ, и в этот непростой период ему особенно необходима поддержка каждого из нас. Мы верим, что сообщества Facebook и Instagram могут привлечь к их судьбе внимание широкого круга людей, неравнодушных к будущему наших талантливых предпринимателей. Надеемся, что совместными усилиями мы поможем им выбраться из этой непростой ситуации.
Напомним, ранее Facebook сообщил, что выделит компаниям малого бизнеса, пострадавшим от коронавируса, гранты на общую сумму $100 млн. Также компания опубликовала руководства с советами бизнесу, как взаимодействовать с потребителями в условиях пандемии.
Источник: пресс-релиз Facebook