0 7
1 0 6
Facebook опубликовал руководства для бизнеса в период COVID-19

Facebook опубликовал руководства для бизнеса в период COVID-19

2 апреля 2020, 13:14  | Марина Ибушева

Facebook опубликовал три руководства с советами бизнесу, пострадавшему от распространения коронавируса. Руководства содержат рекомендации для рекламодателей из сферы ретейла и электронной коммерции, а также советы, как бизнесу взаимодействовать с потребителями в условиях пандемии. 

Facebook опубликовал три руководства с советами бизнесу, как вести себя в период распространения коронавируса и взаимодействовать с клиентами

Руководство для представителей розничной торговли 

Facebook дает ряд рекомендаций рекламодателям, представляющим ретейл:

  • Информируйте клиентов о мерах, принимаемых вами для обеспечения здоровья и безопасности людей.
  • Ищите альтернативы. Если есть возможность, предложите решения для онлайн-торговли или начните использовать Facebook Live для продажи товаров и услуг. 
  • Используйте динамическую рекламу, чтобы показывать релевантные и имеющиеся на складе товары. 
  • Добавьте возможность оплаты с помощью мобильных сервисов, чтобы клиентам не пришлось использовать наличные деньги или кредитные карты. 

Руководство для рекламодателей из сферы Ecommerce 

Facebook дает такие советы представителям индустрии электронной коммерции: 

  • Выделите важную информацию, чтобы клиенты, посещающие сайт и страницу в соцсети, видели ее. В частности, необходимо сообщать покупателям о задержке доставки, нехватке товаров и т. п. Эту информацию следует разместить на главной странице сайта, на странице с описанием товара, а также в соцсетях. 

Рекомендации для бизнеса на период распространения коронавируса 

В третьем руководстве Facebook дает дополнительные советы по взаимодействию с клиентами: 

  • Перенесите мероприятия, которые нужно отметить или отложить из-за коронавируса, в онлайн. 
  • Будьте отзывчивы, отвечайте на вопросы клиентов. Если объем вопросов растет, разработайте набор стандартных ответов. 
  • Следите за новостями, чтобы быстро подстраиваться под меняющуюся действительность. 

Ознакомиться с руководствами на английском языке можно по ссылкам ниже: 

Responding to the Coronavirus: For Retail Advertisers 

Responding to the Coronavirus: For eCommerce Advertisers 

Safe and Sound: How Businesses Can Respond to the Coronavirus 

Напомним, ранее Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.