Facebook опубликовал три руководства с советами бизнесу, пострадавшему от распространения коронавируса. Руководства содержат рекомендации для рекламодателей из сферы ретейла и электронной коммерции, а также советы, как бизнесу взаимодействовать с потребителями в условиях пандемии.
Руководство для представителей розничной торговли
Facebook дает ряд рекомендаций рекламодателям, представляющим ретейл:
- Информируйте клиентов о мерах, принимаемых вами для обеспечения здоровья и безопасности людей.
- Ищите альтернативы. Если есть возможность, предложите решения для онлайн-торговли или начните использовать Facebook Live для продажи товаров и услуг.
- Используйте динамическую рекламу, чтобы показывать релевантные и имеющиеся на складе товары.
- Добавьте возможность оплаты с помощью мобильных сервисов, чтобы клиентам не пришлось использовать наличные деньги или кредитные карты.
Руководство для рекламодателей из сферы Ecommerce
Facebook дает такие советы представителям индустрии электронной коммерции:
- Выделите важную информацию, чтобы клиенты, посещающие сайт и страницу в соцсети, видели ее. В частности, необходимо сообщать покупателям о задержке доставки, нехватке товаров и т. п. Эту информацию следует разместить на главной странице сайта, на странице с описанием товара, а также в соцсетях.
Рекомендации для бизнеса на период распространения коронавируса
В третьем руководстве Facebook дает дополнительные советы по взаимодействию с клиентами:
- Перенесите мероприятия, которые нужно отметить или отложить из-за коронавируса, в онлайн.
- Будьте отзывчивы, отвечайте на вопросы клиентов. Если объем вопросов растет, разработайте набор стандартных ответов.
- Следите за новостями, чтобы быстро подстраиваться под меняющуюся действительность.
Ознакомиться с руководствами на английском языке можно по ссылкам ниже:
Responding to the Coronavirus: For Retail Advertisers
Responding to the Coronavirus: For eCommerce Advertisers
Safe and Sound: How Businesses Can Respond to the Coronavirus
Напомним, ранее Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса.
Источник: Search Engine Journal