2 14
3 8 2 1

Facebook изменил дизайн брендовых страниц в мобильной версии

24 апреля 2013, 16:18

Сегодня Facebook объявил о запуске обновлённого формата брендовых страниц для мобильных устройств. Новая версия уже сегодня станет доступна пользователям приложения для iOS и мобильной версии сайта. Приложение для Android появится в самое ближайшее время.

 

Что нового для мобильных пользователей?

- Изменился внешний вид. Усовершенствованный формат был разработан специально, чтобы пользователи могли получить положительный user experience.

- Управлять страницей стало намного проще. Такие кнопки, как «нравится», «войти», «поделиться», «сообщение» и др. теперь расположены прямо под фотографиями миниатюры и обложки.

- Самая важная информация теперь наверху. Разработчики сделали акцент на ключевой информации об её владельце, и всё самое важное теперь отображается в верхней части страницы бренда. Измененное расположение данных побуждает пользователя к активным действиям (поставить «лайк», позвонить, отправить сообщение или сделать перепост), а также избавляет от перспективы прокручивать страницу.

Оцените, как выглядит новый дизайн страниц по скриншотам TechCrunch:

Что нового для владельцев брендовых страниц:

- Закрепленные публикации теперь располагаются в верхней части страницы. С тех пор как Facebook в 2012 изменил настройки Хроники, администраторы получили возможность закреплять необходимые посты. После обновления страниц закрепленный контент находится в верхней центральной части страницы.

- Управление стало удобнее. Администраторы с легкостью могут просматривать страницы, как от имени компании, так и от своего имени, соответственно комментировать посты от обеих сторон.

- Специалисты разработали новый формат для корпоративных страниц, которые представляют собой главную страницу бренда и его локальные подразделения. На основной странице размещены ссылки на все остальные под картой. Так что пользователь без проблем может найти ближайший филиал компании.

 

Обновление страниц Facebook для мобильной аудитории направлено скорее на развитие и продвижение брендов, чем на социальную активность. Это логично, т.к. большинство пользователей, приходящих в Сеть, используя мобильные устройства, задаются целью получить информацию о местонахождении нужной им организации. Они не заинтересованы в просмотре видео или развлечениях.

Разработчики постарались отвлечь мобильных пользователей от прочтения Хроники и сконцентрироваться на информации о местонахождении компаний, рекомендациях и рейтингах.

Таким образом, новое обновление в наибольшей степени выгодно владельцам локальных компаний, а для обычных пользователей станет приятным нововведением. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир
    больше года назад
    Всё было отлично! Не понимаю зачем всё переделать так, чтобы всё было неудобно!?
    +
    0
    -
    Ответить
  • Евгений Быковский
    больше года назад
    возможно, мне показалось, но хроника теперь ушла чуть ли не на третий экран прокрутки. весьма спорное решение
    +
    0
    -
    Ответить