Facebook внесет изменения в рекламные инструменты из-за новых правил конфиденциальности Apple. Об этом компании сообщила в своем блоге. В частности, соцсеть ограничит способы выбора целевой аудитории и измерения эффективности рекламной кампании.
Рекламодателям приложений придется создавать отдельные рекламные кампании, если им потребуется охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено. Соцсеть перестанет поддерживать атрибуцию на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, не будет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии.
Facebook рекомендует рекламодателям приложений обновить Facebook SDK до версии 8.0 и выше, настроить конверсии в Events Manager, чтобы оптимизировать события в приложении, ценность и установки.
Соцсеть сообщает, что также инвестирует в новые подходы к повышению конфиденциальности, чтобы собирать меньше данных для рекламы.
Напомним, в январе Apple объявила, что весной запустит новые правила конфиденциальности в iOS 14. Разработчики приложений будут обязаны спрашивать разрешения пользователей на сбор данных для рекламы. Изменения вступают в силу на следующей неделе.
Источник: блог Facebook