0 282
281 0 1
Facebook изменит инструменты рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

Facebook изменит инструменты рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

22 апреля 2021, 14:57  | Марина Ибушева

Facebook внесет изменения в рекламные инструменты из-за новых правил конфиденциальности Apple. Об этом компании сообщила в своем блоге. В частности, соцсеть ограничит способы выбора целевой аудитории и измерения эффективности рекламной кампании. 

Рекламодателям приложений придется создавать отдельные рекламные кампании, если им потребуется охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено. Соцсеть перестанет поддерживать атрибуцию на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, не будет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии. 

Facebook рекомендует рекламодателям приложений обновить Facebook SDK до версии 8.0 и выше, настроить конверсии в Events Manager, чтобы оптимизировать события в приложении, ценность и установки. 

Соцсеть сообщает, что также инвестирует в новые подходы к повышению конфиденциальности, чтобы собирать меньше данных для рекламы. 

Напомним, в январе Apple объявила, что весной запустит новые правила конфиденциальности в iOS 14. Разработчики приложений будут обязаны спрашивать разрешения пользователей на сбор данных для рекламы. Изменения вступают в силу на следующей неделе. 

Источник: блог Facebook

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.