Facebook начал поддерживать ставки для in-app рекламы

Facebook начал поддерживать ставки для in-app рекламы
07 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook позволит издателям добавить инструменты Audience Network в аукционы в приложениях. Это стало возможным благодаря технологии header bidding, запущенной в прошлом году.

facebook-73674669.jpg

Header bidding представляет собой технологию, предназначенную для прямой доставки рекламного инвентаря от рекламодателя на площадки издателей. Издатели получают возможность проводить аукцион рекламного инвентаря на своих площадках одновременно среди нескольких рекламодателей.

Новая возможность тестировалась в течение последних нескольких месяцев. Участники тестирования отметили, что их доход вырос в среднем на 40%.

Источник: Search Engine Journal

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных