0 3
3 0 0 0

Facebook начал поддерживать ставки для in-app рекламы

7 июня 2018, 13:49  | Валерия Россохина

Facebook позволит издателям добавить инструменты Audience Network в аукционы в приложениях. Это стало возможным благодаря технологии header bidding, запущенной в прошлом году.

facebook-73674669.jpg

Header bidding представляет собой технологию, предназначенную для прямой доставки рекламного инвентаря от рекламодателя на площадки издателей. Издатели получают возможность проводить аукцион рекламного инвентаря на своих площадках одновременно среди нескольких рекламодателей.

Новая возможность тестировалась в течение последних нескольких месяцев. Участники тестирования отметили, что их доход вырос в среднем на 40%.

Источник: Search Engine Journal

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.