Facebook объявил о намерении протестировать преролл-рекламу в своих приложениях. Старт тестов намечен на январь 2018 года.
Стоит отметить, что соцсеть долгое время выступала против введения преролл-рекламы в собственных видеоприложениях, опасаясь, что это уменьшит количество пользователей Facebook’s Watch. Поэтому, прежде чем вводить такую рекламу повсеместно, было решено ее протестировать.
Приложение Facebook’s Watch по функционалу схоже с YouTube, но охват его аудитории значительно меньше.
Также стало известно, что соцсеть работает над продвижением новой системы, которая будет направлять пользователей контента непосредственно в приложение Facebook’s Watch для просмотра видео. Кроме того, было заявлено об ограничениях для рекламы: не более 20 секунд в минутных видео и не более 90 секунд в трехминутных, а у страницы должно быть минимум 50 000 подписчиков, чтобы вставлять рекламные ролики в видео (ранее требовалось 10 000).
Источник: Adindex