Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook начнет тестировать преролл-рекламу в Facebook’s Watch в январе

Facebook начнет тестировать преролл-рекламу в Facebook’s Watch в январе
18 декабря 2017

Facebook объявил о намерении протестировать преролл-рекламу в своих приложениях. Старт тестов намечен на январь 2018 года.

Стоит отметить, что соцсеть долгое время выступала против введения преролл-рекламы в собственных видеоприложениях, опасаясь, что это уменьшит количество пользователей Facebook’s Watch. Поэтому, прежде чем вводить такую рекламу повсеместно, было решено ее протестировать.

shutterstock_367674707.jpg

Приложение Facebook’s Watch по функционалу схоже с YouTube, но охват его аудитории значительно меньше.

Также стало известно, что соцсеть работает над продвижением новой системы, которая будет направлять пользователей контента непосредственно в приложение Facebook’s Watch для просмотра видео. Кроме того, было заявлено об ограничениях для рекламы: не более 20 секунд в минутных видео и не более 90 секунд в трехминутных, а у страницы должно быть минимум 50 000 подписчиков, чтобы вставлять рекламные ролики в видео (ранее требовалось 10 000).

Источник: Adindex


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных