0 11
7 0 4 0

Facebook начнет тестировать преролл-рекламу в Facebook’s Watch в январе

18 декабря 2017, 12:18  | Валерия Россохина

Facebook объявил о намерении протестировать преролл-рекламу в своих приложениях. Старт тестов намечен на январь 2018 года.

Стоит отметить, что соцсеть долгое время выступала против введения преролл-рекламы в собственных видеоприложениях, опасаясь, что это уменьшит количество пользователей Facebook’s Watch. Поэтому, прежде чем вводить такую рекламу повсеместно, было решено ее протестировать.

shutterstock_367674707.jpg

Приложение Facebook’s Watch по функционалу схоже с YouTube, но охват его аудитории значительно меньше.

Также стало известно, что соцсеть работает над продвижением новой системы, которая будет направлять пользователей контента непосредственно в приложение Facebook’s Watch для просмотра видео. Кроме того, было заявлено об ограничениях для рекламы: не более 20 секунд в минутных видео и не более 90 секунд в трехминутных, а у страницы должно быть минимум 50 000 подписчиков, чтобы вставлять рекламные ролики в видео (ранее требовалось 10 000).

Источник: Adindex


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.