На днях в сети появились сообщения о том, что Facebook
Поиск осуществляется по названию города или другому топониму.
Однако он отвечает не на все запросы. Например, запрос «Лучшие суши в Лондоне» не дает никаких результатов. Также нельзя искать страницы отдельных компаний/организаций, даже если они точно представлены в социальной сети.
Определившись с локацией, пользователи могут выбрать нужное место из списка стандартных категорий: «Рестораны», «Гостиницы», «Бары», «Кафе», «Достопримечательности», «Искусство и развлечения», «Кинотеатры» и др.
В каждой категории, соответственно, представлены страницы компаний, однако о том, по какому принципу они ранжируются, пока ничего неизвестно.
В каждой категории есть дополнительная форма поиска, позволяющая пользователю переместиться в интересующее его место.
Со стороны Facebook это большой шаг в направлении локального поиска, который необходим соцсети для удовлетворения потребностей пользователей и привлечения владельцев бизнеса.
Последним, кстати, стоит озаботиться созданием и развитием страниц компании в Facebook, так как Facebook Places (Каталог мест) имеет все шансы стать эффективным рекламным каналом.