0 17
5 0 4

Facebook: насколько малый и средний бизнес готовы к развитию в цифровой среде

22 апреля 2019, 16:47  | Елизавета Лосева

76% предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) считают, что продвижение в цифровой сфере – ключевой фактор развития бизнеса. Такие данные приводятся в совместном исследовании Facebook, агентства стратегических инициатив (АСИ) и Gfk.

40% опрошенных утверждают, что онлайн-инструменты чаще всего используются для продвижения. Большинство представителей малого и среднего бизнеса хотели бы расширить свое присутствие в цифровой среде, 51% при этом планируют начать это делать. Однако компании признают, что им не хватает образования в области цифровых технологий и знаний относительно mobile first.

В России, как и во всем мире, малый и средний бизнес во многом полагается на цифровые каналы и инструменты для своего запуска и развития. Сегодня только в Facebook более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу для общения с клиентами. Нам важно помочь им изучить простые, но эффективные инструменты, с помощью которых они могут найти свою аудиторию и расти – независимо от текущего масштаба и местоположения бизнеса, отрасли или уровня квалификации сотрудников. Поэтому мы инвестируем в тренинги и инструменты для владельцев и сотрудников малого бизнеса, ведь чем больше людей обладают навыками работы в цифровой среде, тем лучше для экономики страны и всех нас, – прокомментировала результаты исследования руководитель по связям с государственными организации России в Facebook Ульяна Зинина.

На данный момент проникновение мобильного интернета в РФ составляет 61% от всех пользователей. 82% пользователей Facebook сидят в соцсети с мобильных устройств. Однако мобильная версия есть только у 53% компаний, при этом к кастомизации рекламы для разных устройств прибегают более 60% опрошенных.

Цифровые каналы помогают бизнесу выйти на международные рынки.41% пользователей Facebook следят как минимум за одним зарубежным МСП, а 46% – как минимум за одним МСП из России. 90% предприятий ориентированы только на Россию, а 50% респондентов рассматривают выход на международные рынки.

Здесь можно ознакомиться с инфографикой по результатам исследования.  

Напомним, на прошлой неделе РАЭК оценил вклад Рунета в экономику России в 2018 году.

Источник: пресс-релиз Gfk

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.