0 165
119 44 1 1

Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра

1 июля 2015, 14:02  | Валерия Россохина

Facebook дал маркетологам возможность оплачивать рекламные видеоролики только тогда, когда пользователь просмотрел не менее десяти секунд. Ранее плата в соцсети взималась после просмотра длительностью три секунды. При этом маркетологи стремятся к тому, что пользователи сами будут просматривать их видеосообщения, а не проматывать их в ленте новостей.

1.jpg

Представители Facebook не считают нововведение лучшим способом приобретения видеорекламы на своей платформе, но отмечают, что стремятся дать специалистам по маркетингу контроль и выбор способа покупки.

Нововведение доступно в Facebook Power Editor и инструментах покупки API.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.