Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра

01 июля 2015

Facebook дал маркетологам возможность оплачивать рекламные видеоролики только тогда, когда пользователь просмотрел не менее десяти секунд. Ранее плата в соцсети взималась после просмотра длительностью три секунды. При этом маркетологи стремятся к тому, что пользователи сами будут просматривать их видеосообщения, а не проматывать их в ленте новостей.

1.jpg

Представители Facebook не считают нововведение лучшим способом приобретения видеорекламы на своей платформе, но отмечают, что стремятся дать специалистам по маркетингу контроль и выбор способа покупки.

Нововведение доступно в Facebook Power Editor и инструментах покупки API.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных