0 31
0 30 0 1

Facebook предоставил издателям Audience Network доступ к новым форматам рекламы

12 августа 2015, 16:40  | Валерия Россохина

Facebook предоставил издателям мобильной рекламной сети Audience Network доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео.

Теперь в число доступных издателям нативных форматов рекламы входят динамические товарные объявления, межстраничные видеообъявления, которые запускаются по клику, а также автопроигрываемые видео и объявления в формате карусели.

Продакт-менеджер компании Бретт Вогель отметил, что сейчас 80% показов в Audience Network приходится на нативные объявления. Это на 20% больше, чем в марте этого года. По данным Facebook, эффективность нативной рекламы в приложениях в Audience Network в семь раз превышает тот же показатель традиционных баннеров. Предполагается, что поддержка видео увеличит эти цифры.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.