Facebook предоставил издателям Audience Network доступ к новым форматам рекламы

12 августа 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook предоставил издателям мобильной рекламной сети Audience Network доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео.

Теперь в число доступных издателям нативных форматов рекламы входят динамические товарные объявления, межстраничные видеообъявления, которые запускаются по клику, а также автопроигрываемые видео и объявления в формате карусели.

Продакт-менеджер компании Бретт Вогель отметил, что сейчас 80% показов в Audience Network приходится на нативные объявления. Это на 20% больше, чем в марте этого года. По данным Facebook, эффективность нативной рекламы в приложениях в Audience Network в семь раз превышает тот же показатель традиционных баннеров. Предполагается, что поддержка видео увеличит эти цифры.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.