Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook расширяет возможности Audience Network

27 мая 2016

Facebook расширяет возможности Audience Network. Теперь с помощью этого сервиса рекламодатели смогут настроить таргетинг и охватить людей, которые не являются пользователями соцсети, но заходят на сайты и в приложения, входящие в Audience Network.

facebook-audience-network-native-ads-mobile-web-800x421.png

Facebook сообщает, что реклама в Audience Network постепенно становится все более нативной. Компания подчеркивает, что относится к пользователям с уважением и заботится о позитивном user-experience, поэтому качество объявлений Audience Network гораздо выше, чем обычная мобильная реклама

Источник: Marketing Land
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных