Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
218 634
Всего лайков на сайте

Facebook расширяет возможности Пользовательских аудиторий

24 октября 2013, 09:47 |  Жанна Рожкова

UPD (24.10.2013): Как сообщается в блоге Facebook, Пользовательские аудитории (Custom Audiences) теперь будут доступны рекламодателем во всех инструментах создания рекламных объявлений (раньше такая возможность была только у пользователей Power Editor). Начиная со следующей недели функционал начнет появляться у рекламодателей в США. В остальных странах он будет запущен до конца ноября.

(16.10.2013) Facebook сообщил об изменениях в инструменте Пользовательские аудитории (Custom Audiences) – теперь рекламодатели могут показывать таргетированную рекламу пользователям, которые ранее посещали их сайт или мобильное приложение. Например, с помощью таких настроек компания-продавец может показать людям, которые уже были на ее сайте, но не оформили заказ, рекламу в Новостной Ленте, и таким образом стимулировать их завершить покупку.

Пользовательские аудитории работают со всеми форматами Facebook-объявлений и настройками таргетинга.

Пользовательские аудитории с настройкой на сайт похожи на существующий инструмент ретаргетинга FBX, который позволяет рекламодателям, охватывать пользователей, прежде взаимодействовавших с их сайтом. Однако, по словам Facebook, эти два инструмента стоит использовать по-разному:

  • для рекламодателей с большим числом товаров, которые необходимо рекламировать разной аудитории, лучшее решение – FBX.
  • если рекламодатель не хочет работать со сторонней компанией (что предполагает FBX), охватывать пользователей можно с помощью Пользовательской аудитории и настроек таргетинга.

Новые настройки уже скоро станут доступны партнерам Facebook для тестирования, а через несколько месяцев появятся у всех рекламодателей.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Ретаргетинг теперь и на Фейсбуке?:)
    +
    0
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      MirReklamy
      больше года назад
      да, рекламная платформа Facebook Ad Exchange позволяет "преследовать" пользователей :)
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх