UPD (24.10.2013): Как сообщается в блоге Facebook, Пользовательские аудитории (Custom Audiences) теперь будут доступны рекламодателем во всех инструментах создания рекламных объявлений (раньше такая возможность была только у пользователей Power Editor). Начиная со следующей недели функционал начнет появляться у рекламодателей в США. В остальных странах он будет запущен до конца ноября.
(16.10.2013) Facebook
Пользовательские аудитории работают со всеми форматами Facebook-объявлений и настройками таргетинга.
Пользовательские аудитории с настройкой на сайт похожи на существующий инструмент ретаргетинга FBX, который позволяет рекламодателям, охватывать пользователей, прежде взаимодействовавших с их сайтом. Однако, по словам Facebook, эти два инструмента стоит использовать по-разному:
- для рекламодателей с большим числом товаров, которые необходимо рекламировать разной аудитории, лучшее решение – FBX.
- если рекламодатель не хочет работать со сторонней компанией (что предполагает FBX), охватывать пользователей можно с помощью Пользовательской аудитории и настроек таргетинга.
Новые настройки уже скоро станут доступны партнерам Facebook для тестирования, а через несколько месяцев появятся у всех рекламодателей.