2 22
6 8 6 2

Facebook расширяет возможности Пользовательских аудиторий

24 октября 2013, 09:47  | Жанна Рожкова

UPD (24.10.2013): Как сообщается в блоге Facebook, Пользовательские аудитории (Custom Audiences) теперь будут доступны рекламодателем во всех инструментах создания рекламных объявлений (раньше такая возможность была только у пользователей Power Editor). Начиная со следующей недели функционал начнет появляться у рекламодателей в США. В остальных странах он будет запущен до конца ноября.

(16.10.2013) Facebook сообщил об изменениях в инструменте Пользовательские аудитории (Custom Audiences) – теперь рекламодатели могут показывать таргетированную рекламу пользователям, которые ранее посещали их сайт или мобильное приложение. Например, с помощью таких настроек компания-продавец может показать людям, которые уже были на ее сайте, но не оформили заказ, рекламу в Новостной Ленте, и таким образом стимулировать их завершить покупку.

Пользовательские аудитории работают со всеми форматами Facebook-объявлений и настройками таргетинга.

Пользовательские аудитории с настройкой на сайт похожи на существующий инструмент ретаргетинга FBX, который позволяет рекламодателям, охватывать пользователей, прежде взаимодействовавших с их сайтом. Однако, по словам Facebook, эти два инструмента стоит использовать по-разному:

  • для рекламодателей с большим числом товаров, которые необходимо рекламировать разной аудитории, лучшее решение – FBX.
  • если рекламодатель не хочет работать со сторонней компанией (что предполагает FBX), охватывать пользователей можно с помощью Пользовательской аудитории и настроек таргетинга.

Новые настройки уже скоро станут доступны партнерам Facebook для тестирования, а через несколько месяцев появятся у всех рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Ретаргетинг теперь и на Фейсбуке?:)
    +
    0
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      MirReklamy
      больше года назад
      да, рекламная платформа Facebook Ad Exchange позволяет "преследовать" пользователей :)
      +
      0
      -
      Ответить