Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook расширяет возможности Пользовательских аудиторий

24 октября 2013

UPD (24.10.2013): Как сообщается в блоге Facebook, Пользовательские аудитории (Custom Audiences) теперь будут доступны рекламодателем во всех инструментах создания рекламных объявлений (раньше такая возможность была только у пользователей Power Editor). Начиная со следующей недели функционал начнет появляться у рекламодателей в США. В остальных странах он будет запущен до конца ноября.

(16.10.2013) Facebook сообщил об изменениях в инструменте Пользовательские аудитории (Custom Audiences) – теперь рекламодатели могут показывать таргетированную рекламу пользователям, которые ранее посещали их сайт или мобильное приложение. Например, с помощью таких настроек компания-продавец может показать людям, которые уже были на ее сайте, но не оформили заказ, рекламу в Новостной Ленте, и таким образом стимулировать их завершить покупку.

Пользовательские аудитории работают со всеми форматами Facebook-объявлений и настройками таргетинга.

Пользовательские аудитории с настройкой на сайт похожи на существующий инструмент ретаргетинга FBX, который позволяет рекламодателям, охватывать пользователей, прежде взаимодействовавших с их сайтом. Однако, по словам Facebook, эти два инструмента стоит использовать по-разному:

  • для рекламодателей с большим числом товаров, которые необходимо рекламировать разной аудитории, лучшее решение – FBX.
  • если рекламодатель не хочет работать со сторонней компанией (что предполагает FBX), охватывать пользователей можно с помощью Пользовательской аудитории и настроек таргетинга.

Новые настройки уже скоро станут доступны партнерам Facebook для тестирования, а через несколько месяцев появятся у всех рекламодателей.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

MirReklamy 16.10.2013 12:52
Ретаргетинг теперь и на Фейсбуке?:)
Жанна Рожкова MirReklamy 16.10.2013 12:57
да, рекламная платформа Facebook Ad Exchange позволяет "преследовать" пользователей :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных