0 2
2 0 0 0

Facebook следит за пользователями с помощью нового параметра fbclid

9 ноября 2018, 14:41  | Елизавета Лосева

Пользователи Facebook заметили новую метку fbclid, появившуюся в URL публикаций в соцсети. Впервые параметр заметили в середине октября.

Fbclid можно расшифровать как Facebook Click Identifier («Идентификатор кликов Facebook») по аналогии с Google Click Identifier – GCLID. GCLID используется для обмена данными между сервисами Google Analytics и Google AdSense. Таким образом, можно предположить, что fbclid служит для обмена данными с Facebook Analytics.

Другая версия, высказанная на Reddit, заключается в том, что параметр введен для обхода интеллектуальной системы отслеживания Apple 2.0, которую компания ввела для защиты Safari от межсайтового отслеживания Facebook и других площадок. В начале октября Facebook как раз анонсировал запуск основных файлов cookie для межсайтового отслеживания данных из Safari и Mozilla Firefox.

Возможно, что в будущем этот параметр поможет получать более полную статистику по Facebook. Однако, пока нет никакой информации, рекомендуется добавить параметр fbclid в исключения в «Настройках представления» в Google Analytics.

А как вы считаете, зачем Facebook новый параметр? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.