Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook снизит охват страниц с низкой скоростью загрузки

01 сентября 2016

Facebook начал рассылать предупреждения рекламодателям о том, что соцсеть снизит охват объявлений, которые ведут на долго загружающиеся страницы.

С помощью нововведения компания сможет решить сразу две проблемы:

  • во-первых, повысить качество user-experience;
  • во-вторых, подтолкнуть рекламодателей к использованию Instant Articles и Canvas – нативных рекламных форматов Facebook.

Кроме того, Facebook начал применять предзагрузку страницы, на которую ведет ссылка в органическом посте, если пользователь вероятнее всего кликнет на нее. 

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных