0 12
7 0 4 1

Facebook снизит охват страниц с низкой скоростью загрузки

1 сентября 2016, 13:07  | Юлия Хоршева

Facebook начал рассылать предупреждения рекламодателям о том, что соцсеть снизит охват объявлений, которые ведут на долго загружающиеся страницы.

С помощью нововведения компания сможет решить сразу две проблемы:

  • во-первых, повысить качество user-experience;
  • во-вторых, подтолкнуть рекламодателей к использованию Instant Articles и Canvas – нативных рекламных форматов Facebook.

Кроме того, Facebook начал применять предзагрузку страницы, на которую ведет ссылка в органическом посте, если пользователь вероятнее всего кликнет на нее. 

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.