Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
189 244
Всего лайков на сайте

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц

2 августа 2012, 18:27 |  Марина Демина

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц. Если ранее администраторы сообществ могли таргетировать сообщение на фанов, ориентируясь на их местоположение и язык, но теперь к данным характеристикам прибавятся возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место работы.

Выглядеть новые настройки таргетинга будут так:

Сейчас нововведение только тестируется, но предполагают, что оно станет доступно всем пользователям в ближайшие несколько недель.

Более точное таргетирование постов позволит брендам адаптировать свои сообщения к разной аудитории, уменьшит количество отписавшихся от сообщества, так как фаны начнут видеть больше релевантного контента. В то же время, как показывает практика, бренды не так часто пользуются настройкой таргетинга в Facebook, чаще предпочитая адресовать свои посты всем пользователям, каким только возможно. Правда, и выбор до сегодняшнего дня был небольшой. Есть вероятность, что с добавлением новых параметров администраторы сообществ будут чаще адресовать сообщения разной аудитории. Но в таком случае и работы SMM-специалистам прибавится.

Мне кажется, это актуально для страниц с большим числом фанов. В РФ таких немного. К примеру, когда я в странице с 20000 участников делаю таргетирование публикации на какой-то город, то видит очень малая аудитория - часть от части городской аудитории страницы, - говорит Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro.

Способов применения таргетинга по полу-возрасту или интересов не вижу, возможна публикация контента разнопланового, но зато только под ЦА. То есть, страница бренда пишет про автомобили для мужчин, про платья для женщин. И аудитория не видит неинтересный ей контент.
Как оно будет - покажет время.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maksim Gordienko
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Maksim Gordienko
    больше года назад
    У кого появились такие настройки? В моих 3-ех администрируемых сообществах этого не наблюдается.

    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Maksim Gordienko
      больше года назад
      Видимо, тестирование все еще продолжается. Или тест выявил ошибки и сейчас в Facebook усиленно дорабатывают функционал. У нас на страницах пока тоже такого не появилось, но, как говорится, еще не вечер...
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх