Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц

02 августа 2012

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц. Если ранее администраторы сообществ могли таргетировать сообщение на фанов, ориентируясь на их местоположение и язык, но теперь к данным характеристикам прибавятся возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место работы.

Выглядеть новые настройки таргетинга будут так:

Сейчас нововведение только тестируется, но предполагают, что оно станет доступно всем пользователям в ближайшие несколько недель.

Более точное таргетирование постов позволит брендам адаптировать свои сообщения к разной аудитории, уменьшит количество отписавшихся от сообщества, так как фаны начнут видеть больше релевантного контента. В то же время, как показывает практика, бренды не так часто пользуются настройкой таргетинга в Facebook, чаще предпочитая адресовать свои посты всем пользователям, каким только возможно. Правда, и выбор до сегодняшнего дня был небольшой. Есть вероятность, что с добавлением новых параметров администраторы сообществ будут чаще адресовать сообщения разной аудитории. Но в таком случае и работы SMM-специалистам прибавится.

Мне кажется, это актуально для страниц с большим числом фанов. В РФ таких немного. К примеру, когда я в странице с 20000 участников делаю таргетирование публикации на какой-то город, то видит очень малая аудитория - часть от части городской аудитории страницы, - говорит Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro.

Способов применения таргетинга по полу-возрасту или интересов не вижу, возможна публикация контента разнопланового, но зато только под ЦА. То есть, страница бренда пишет про автомобили для мужчин, про платья для женщин. И аудитория не видит неинтересный ей контент.
Как оно будет - покажет время.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Maksim Gordienko 10.09.2012 08:42
У кого появились такие настройки? В моих 3-ех администрируемых сообществах этого не наблюдается.
Marina Demina Maksim Gordienko 10.09.2012 09:13
Видимо, тестирование все еще продолжается. Или тест выявил ошибки и сейчас в Facebook усиленно дорабатывают функционал. У нас на страницах пока тоже такого не появилось, но, как говорится, еще не вечер...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных