Facebook расширяет
Выглядеть новые настройки таргетинга будут так:
Сейчас нововведение только тестируется, но предполагают, что оно станет доступно всем пользователям в ближайшие несколько недель.
Более точное таргетирование постов позволит брендам адаптировать свои сообщения к разной аудитории, уменьшит количество отписавшихся от сообщества, так как фаны начнут видеть больше релевантного контента. В то же время, как показывает практика, бренды не так часто пользуются настройкой таргетинга в Facebook, чаще предпочитая адресовать свои посты всем пользователям, каким только возможно. Правда, и выбор до сегодняшнего дня был небольшой. Есть вероятность, что с добавлением новых параметров администраторы сообществ будут чаще адресовать сообщения разной аудитории. Но в таком случае и работы SMM-специалистам прибавится.
Мне кажется, это актуально для страниц с большим числом фанов. В РФ таких немного. К примеру, когда я в странице с 20000 участников делаю таргетирование публикации на какой-то город, то видит очень малая аудитория - часть от части городской аудитории страницы, - говорит Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro.
Способов применения таргетинга по полу-возрасту или интересов не вижу, возможна публикация контента разнопланового, но зато только под ЦА. То есть, страница бренда пишет про автомобили для мужчин, про платья для женщин. И аудитория не видит неинтересный ей контент.
Как оно будет - покажет время.