Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook тестирует новый функционал для маркетологов

19 мая 2015

Многие администраторы страниц в Facebook заметили появление рубрик «показатель отклика» и «время отклика» в панели администрирования. Скриншоты были сделаны итальянскими пользователями соцсети в апреле:

1.jpg

А вы заметили появление этих рубрик в данных о ваших рекламных кампаниях?

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных