Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями

14 июня 2018

Со 2 июля 2018 года Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями. Рекламодатели должны будут связать аккаунты Business Manager с правами доступа к аудиториям и указывать источник данных при создании аудиторий.

facebook3.jpeg

При загрузке файла с номерами телефонов или email-адресами Facebook начнет спрашивать, кем были предоставлены данные. У рекламодателей будет три варианта ответа:

  • непосредственно пользователями;
  • партнерами;
  • и пользователями, и партнерами.

facebook1.png

Пользователи смогут узнать источник информации каждого объявления и какие данные (номер телефона или электронная почта) есть у рекламодателя из раздела «Почему я это вижу» в раскрывающемся меню объявления. От просмотра объявлений конкретного рекламодателя можно будет отказаться в любой момент.

facebook2.png

Перед запуском объявления Facebook будет напоминать рекламодателям о необходимости защищать пользовательские данные. Кроме того, теперь каждый пользователь, создающий пользовательскую аудиторию, должен будет принять условия их использования. Ранее соглашение требовалось только от администраторов рекламных аккаунтов.

Напомним, на днях Facebook представил инструмент, с помощью которого пользователи смогут оставлять отзывы о рекламодателях.

Источник: блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных