0 5
4 0 1 0

Facebook позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

13 июня 2018, 11:25  | Валерия Россохина

Facebook представил новый инструмент обратной связи для рекламодателей. Он дает пользователям возможность оставлять отзывы о товарах и услугах, которые рекламируются на страницах соцсети.

Нововведение призвано улучшить достоверность информации, которая сообщается в рекламных объявлениях, так как в последнее время участились жалобы юзеров на качество и сроки поставки рекламируемых товаров. По мнению разработчиков соцсети, недостоверные рекламные объявления снижают общее впечатление от Facebook. Новый инструмент поможет команде соцсети бороться с рекламой некачественных услуг.

Facebook-leave-feedback1-1-600x278.png

Новинку можно найти, открыв вкладку «Недавние действия с рекламой». Там пользователь может найти всю рекламу, по которой кликнул, и оставить свой отзыв.

Рекламодатели, чьи страницы получат большое количество отрицательных отзывов, сначала получат предупреждение, а также рекомендации по повышению удовлетворенности клиентов. Если со временем число плохих отзывов не снизится, то соцсеть начнет уменьшать количество рекламных объявлений от данного рекламодателя до полного отказа от сотрудничества.

Напомним, на прошлой неделе Facebook в результате ошибки обнародовал 14 млн закрытых пользовательских публикаций.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.