Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

Facebook позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях
13 июня 2018

Facebook представил новый инструмент обратной связи для рекламодателей. Он дает пользователям возможность оставлять отзывы о товарах и услугах, которые рекламируются на страницах соцсети.

Нововведение призвано улучшить достоверность информации, которая сообщается в рекламных объявлениях, так как в последнее время участились жалобы юзеров на качество и сроки поставки рекламируемых товаров. По мнению разработчиков соцсети, недостоверные рекламные объявления снижают общее впечатление от Facebook. Новый инструмент поможет команде соцсети бороться с рекламой некачественных услуг.

Facebook-leave-feedback1-1-600x278.png

Новинку можно найти, открыв вкладку «Недавние действия с рекламой». Там пользователь может найти всю рекламу, по которой кликнул, и оставить свой отзыв.

Рекламодатели, чьи страницы получат большое количество отрицательных отзывов, сначала получат предупреждение, а также рекомендации по повышению удовлетворенности клиентов. Если со временем число плохих отзывов не снизится, то соцсеть начнет уменьшать количество рекламных объявлений от данного рекламодателя до полного отказа от сотрудничества.

Напомним, на прошлой неделе Facebook в результате ошибки обнародовал 14 млн закрытых пользовательских публикаций.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных