Со 2 июля 2018 года Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями. Рекламодатели должны будут связать аккаунты Business Manager с правами доступа к аудиториям и указывать источник данных при создании аудиторий.
При загрузке файла с номерами телефонов или email-адресами Facebook начнет спрашивать, кем были предоставлены данные. У рекламодателей будет три варианта ответа:
- непосредственно пользователями;
- партнерами;
- и пользователями, и партнерами.
Пользователи смогут узнать источник информации каждого объявления и какие данные (номер телефона или электронная почта) есть у рекламодателя из раздела «Почему я это вижу» в раскрывающемся меню объявления. От просмотра объявлений конкретного рекламодателя можно будет отказаться в любой момент.
Перед запуском объявления Facebook будет напоминать рекламодателям о необходимости защищать пользовательские данные. Кроме того, теперь каждый пользователь, создающий пользовательскую аудиторию, должен будет принять условия их использования. Ранее соглашение требовалось только от администраторов рекламных аккаунтов.
Напомним, на днях Facebook представил инструмент, с помощью которого пользователи смогут оставлять отзывы о рекламодателях.
Источник: блог Facebook