22 млн человек в месяц – таков размер аудитория Instagram в России за март 2017 года. Такие данные по российском сегменту соцсети были официально представлены впервые.
«С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России», - отмечает Роберт Беднарски региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе, в ходе конференции Dentsu Aegis Network.
Также команда Facebook отметила следующие характеристики российского сегмента Instagram:
- сообщество постоянно растет,
- пользователи заходят в приложение около 16 раз за день,
- значительная часть пользователей запускает сервис, находясь в кровати.
Напомним, к концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.
Совсем недавно сообщалось о том, что Instagram смог обойти мессенджер Snapchat по популярности Stories. Ежедневная аудитория данного формата превысила 200 млн человек.